Digital Out of Home — новый этап в развитии сегмента
Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.
Эксперты АКАР впервые с 2021 года при подсчетах объемов рынка наружной рекламы выделили цифровые рекламоносители. Это связано с тем, что наряду с ростом всего рынка наружной рекламы, цифровой подсегмент демонстрирует опережающие темпы. Доля «цифры» по стране в 2020 году составила 32%, и, по прогнозам аналитиков, в 2021 года она будет более 35%. В Москве уже более половины бюджетов приходятся на digital носители. Что касается регионов, по данным Gallery, количество цифрового инвентаря по итогам первого полугодия 2021 выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
ТОП-3 категории рекламодателей, которые наиболее активно используют формат — оптово-розничная торговля, недвижимость, а также туризм и развлечения. Это те сегменты, которым важно отслеживать доходимость, иметь возможность гибко управлять рекламным размещением и измерять brand и sales-lift. Все эти потребности закрывает DOOH. Как отмечает Вячеслав Кан, гибкое медиапланирование позволяет запускать и останавливать рекламную кампанию в любой момент.
Популярность формата подтверждается данными о доле программатик-закупок в регионах, которая сопоставима с долей programmatic-закупок в Москве. При этом операторы стремятся привлечь клиентов не только высокой степенью прозрачности аналитики результатов рекламной кампании, но и простотой входа в сегмент. Создание и внедрение личного кабинета пользователя — новый этап в развитии формата.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы