Dentsu поставит аватаров на конвейер

Dentsu Creative запустила новый инструмент, позволяющий брендам создавать цифровые аватары для использования на различных платформах. Используя технологии захвата движения и потоковой передачи данных, сервис Dentsu VI позволяет внедрять виртуальных персонажей практически в любые цифровые материалы — от роликов на YouTube до метавселенных.

С помощью инструментов Dentsu VI компании смогут создать уникальных цифровых аватаров, соответствующих конкретным задачам и специфике бренда, говорится на официальном сайте японского рекламного холдинга. Современные технологии захвата движения, которые используются в киноиндустрии и при создании компьютерных игр, позволяют полностью запрограммировать мимику и жесты персонажа. Использование таких «человечных» аватаров, по мнению команды Dentsu Creative, позволит брендам сделать взаимодействие с аудиторией максимально эмоциональным и личным.

Границы между онлайн- и офлайн-мирами становятся все более размытыми. Мы находимся на переломном этапе, когда потенциал метавселенной полностью реализуется», — отмечает Фред Леврон, глобальный креативный директор Dentsu International.

В Dentsu VI бренды смогут создать цифровой аватар «с нуля» либо выбрать для своих кампаний готового персонажа. Одна из них, Руми, была создана для демонстрации возможностей системы, и уже успела выступить в качестве спикера не нескольких онлайн-конференциях, посвященных развитию технологий и метавселенных.

Сообщается, что бренды смогут персонализировать готовые аватары за счет выбора одежды, косметики и настройки окружающей среды.

Помимо участия в онлайн-конференциях Dentsu Creative предлагает другие варианты использования виртуальных персонажей. Предполагается, что аватары смогут выполнять функции консультантов на платформах электронной коммерции, от лица брендов рассказывать о новинках в роликах на YouTube и сопровождать потребителей в пространстве метавселенной.

Некоторые компании уже используют виртуальных инфлюенсеров в маркетинге. Так, в этом месяце новым лицом американского бренда одежды Pacsun стала Лил Микела — полностью цифровая девушка, созданная в 2016 году специалистами компании Brud, базирующейся в Лос-Анджелесе. За время своего существования Микела уже успела поработать со многими именитыми брендами, включая Prada и Dior, а в 2018-м вошла в рейтинг 25 самых влиятельных инфлюенсеров по версии издания Time, наряду с Рианной и Канье Уэстом. Сейчас у Микелы около 3 млн подписчиков в Instagram*. Пост с рекламой Pacsun, в котором виртуальный инфлюенсер предстал перед аудиторией в одежде из новой коллекции бренда, набрал почти 12 тыс. лайков.

Производитель хлопьев Kellogg’s Frosted Flakes на прошлой неделе заключил партнерское соглашение со студией Twitch Brand Partnership Studio, чтобы превратить своего маскота — мультяшного тигра по имени Тони — в полноценного видеоблогера. Аватар принял участие в прямой трансляции на Twitch вместе с тремя другими популярными стримерами — GoldGlove, BigCheese и Chrissy.


* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Анастасия Кузнецова
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS