Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.
Dentsu поставит аватаров на конвейер
Dentsu Creative запустила новый инструмент, позволяющий брендам создавать цифровые аватары для использования на различных платформах. Используя технологии захвата движения и потоковой передачи данных, сервис Dentsu VI позволяет внедрять виртуальных персонажей практически в любые цифровые материалы — от роликов на YouTube до метавселенных.
С помощью инструментов Dentsu VI компании смогут создать уникальных цифровых аватаров, соответствующих конкретным задачам и специфике бренда, говорится на официальном сайте японского рекламного холдинга. Современные технологии захвата движения, которые используются в киноиндустрии и при создании компьютерных игр, позволяют полностью запрограммировать мимику и жесты персонажа. Использование таких «человечных» аватаров, по мнению команды Dentsu Creative, позволит брендам сделать взаимодействие с аудиторией максимально эмоциональным и личным.
Границы между онлайн- и офлайн-мирами становятся все более размытыми. Мы находимся на переломном этапе, когда потенциал метавселенной полностью реализуется», — отмечает Фред Леврон, глобальный креативный директор Dentsu International.
В Dentsu VI бренды смогут создать цифровой аватар «с нуля» либо выбрать для своих кампаний готового персонажа. Одна из них, Руми, была создана для демонстрации возможностей системы, и уже успела выступить в качестве спикера не нескольких онлайн-конференциях, посвященных развитию технологий и метавселенных.
Сообщается, что бренды смогут персонализировать готовые аватары за счет выбора одежды, косметики и настройки окружающей среды.
Помимо участия в онлайн-конференциях Dentsu Creative предлагает другие варианты использования виртуальных персонажей. Предполагается, что аватары смогут выполнять функции консультантов на платформах электронной коммерции, от лица брендов рассказывать о новинках в роликах на YouTube и сопровождать потребителей в пространстве метавселенной.
Некоторые компании уже используют виртуальных инфлюенсеров в маркетинге. Так, в этом месяце новым лицом американского бренда одежды Pacsun стала Лил Микела — полностью цифровая девушка, созданная в 2016 году специалистами компании Brud, базирующейся в Лос-Анджелесе. За время своего существования Микела уже успела поработать со многими именитыми брендами, включая Prada и Dior, а в 2018-м вошла в рейтинг 25 самых влиятельных инфлюенсеров по версии издания Time, наряду с Рианной и Канье Уэстом. Сейчас у Микелы около 3 млн подписчиков в Instagram*. Пост с рекламой Pacsun, в котором виртуальный инфлюенсер предстал перед аудиторией в одежде из новой коллекции бренда, набрал почти 12 тыс. лайков.
Производитель хлопьев Kellogg’s Frosted Flakes на прошлой неделе заключил партнерское соглашение со студией Twitch Brand Partnership Studio, чтобы превратить своего маскота — мультяшного тигра по имени Тони — в полноценного видеоблогера. Аватар принял участие в прямой трансляции на Twitch вместе с тремя другими популярными стримерами — GoldGlove, BigCheese и Chrissy.
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы