«Даже у самого крошечного бизнеса есть инструменты для развития HR-бренда»
iConText Group в этом году поборется за место в рейтинге лучших работодателей России.
Этот список традиционно составляет портал HH.ru, опираясь на голоса сотрудников и соискателей, а также на качество работы с людьми в компаниях.
В топ-3 рейтинга за 2022 среди крупных игроков вошли Сбер, Яндекс и Альфа-банк, а в категории средних (это как раз подходящая iConText Group категория) первые три строчки заняли онлайн-кинотеатр «Иви», Okko и «Сбермаркетинг».
Команда iConText Group много внимания уделяет развитию HR-бренда и получила уже не одну награду по этому профилю: «Лучший HR-бренд в digital», два приза в разных номинациях премии CX World Awards и т.д.
Основатель digital-агентства Градус° Павел Боревич и директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поговорили о том, что же такое HR-бренд, как его создать и как измерить эффективность, а также ответили на волнующий многих вопрос: в каких случаях компаниям можно обойтись без HR-бренда?
Послушать интервью можно здесь.
Больше интересной и полезной информации вы найдете в блоге iConText Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
Что для вас фирменный стиль и логотип? Это неотъемлемая часть вашей компании, даже если она очень небольшая. Каким образом можно выделяться среди остальных? Хорошее понимание психологии цвета поможет определить, какой цвет подходит именно вам и какое значение он несет.