Эксперты «Родной Речи» и Ozon расскажут про «Изменение медиаландшафта. E-commerce»
Особое внимание будет уделено новым рекламным возможностям крупнейших площадок и маркетплейсов, трансформации инвентаря и роли партнёрств в продвижении брендов.
Основные темы вебинара
-
Новые места показов для медийных форматов на площадках Ozon, «Авито» и «Перекрёсток».
-
Первая конференция Urban Ads: делимся планами платформы и расскажем о новых форматах, которые появятся уже в этом году.
-
Click-out — как эволюционировал инвентарь и чем он обогатился за квартал.
-
Новости social commerce: Ozon и VK запустили шопсы, а Wibes в тестовом режиме позволяет селлерам продвигать собственный контент.
-
E-pharma под прицелом: кто купил «Еаптеку» и как изменилась карта ритейл-медиа сеток в категории фармацевтики.
Приглашённые спикеры Ozon:
Маргарита Бондарь — руководитель отдела сопровождения ключевых клиентов и продуктового развития.
Анастасия Павельева — ведущий менеджер проектов развития и управления промо.
Спикеры «Родной Речи»:
Ирина Козлова — директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции.
Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ритейл-медиа.
Анастасия Перейма — заместитель директора по электронной коммерции и ритейл-медиа.
Валерия Суховерхова — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа.
Екатерина Гребенюк — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа.
Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы первыми узнать о ключевых e-commerce-трендах и инсайтах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана