Больше никаких звонков в пустоту: как hh.ru меняет правила связи с кандидатами
Почему возникла необходимость?
Работодатели все чаще жалуются, что кандидаты редко поднимают трубки, когда им звонят с незнакомых номеров. Современные технологии распознавания звонков делают ситуацию ещё хуже: многие мобильные операторы автоматически блокируют вызовы, считая их нежелательными.
Как проходило исследование?
В рамках исследования hh.ru позвонили 1000 случайным кандидатам из базы резюме с личного номера телефона, половина из которых — относится к категории «белых воротничков», другая — «синих». Для чистоты эксперимента 50% респондентов давно не обновляли резюме, а 50% — сделали это недавно. После этого были отобраны еще 1000 соискателей с такими же условиями выборки, которым позвонили реальные работодатели через hh.ru. Вслед за этим — сравнили показатели.
Что выяснилось?
При попытке дозвониться с личного номера телефона с первого раза из ста кандидатов ответили всего девять человек, после трёх попыток дозвона количество ответивших на звонок выросло до двадцати человек. При использовании звонков через hh.ru количество удачных разговоров резко увеличилось: в три раза больше соискателей ответили на звонок с первой попытки, а с третьей — количество соискателей, до которых дозвонились, выросло в 2 раза.
Причем оказалось, что соискатели рабочих профессий («синим воротничкам») хуже отвечают на незнакомый номер, чем «белые воротнички». А при использовании звонков через hh доля ответа сопоставима с уровнем белых воротничков.
Интересно, что даже те, кто не обновлял своё резюме на сайте в течение последних шести месяцев или ранее, охотно откликались на звонки от hh.ru — через hh удалось дозвониться в 3,6 раза чаще, чем при звонках с телефона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана