Больше никаких звонков в пустоту: как hh.ru меняет правила связи с кандидатами
Почему возникла необходимость?
Работодатели все чаще жалуются, что кандидаты редко поднимают трубки, когда им звонят с незнакомых номеров. Современные технологии распознавания звонков делают ситуацию ещё хуже: многие мобильные операторы автоматически блокируют вызовы, считая их нежелательными.
Как проходило исследование?
В рамках исследования hh.ru позвонили 1000 случайным кандидатам из базы резюме с личного номера телефона, половина из которых — относится к категории «белых воротничков», другая — «синих». Для чистоты эксперимента 50% респондентов давно не обновляли резюме, а 50% — сделали это недавно. После этого были отобраны еще 1000 соискателей с такими же условиями выборки, которым позвонили реальные работодатели через hh.ru. Вслед за этим — сравнили показатели.
Что выяснилось?
При попытке дозвониться с личного номера телефона с первого раза из ста кандидатов ответили всего девять человек, после трёх попыток дозвона количество ответивших на звонок выросло до двадцати человек. При использовании звонков через hh.ru количество удачных разговоров резко увеличилось: в три раза больше соискателей ответили на звонок с первой попытки, а с третьей — количество соискателей, до которых дозвонились, выросло в 2 раза.
Причем оказалось, что соискатели рабочих профессий («синим воротничкам») хуже отвечают на незнакомый номер, чем «белые воротнички». А при использовании звонков через hh доля ответа сопоставима с уровнем белых воротничков.
Интересно, что даже те, кто не обновлял своё резюме на сайте в течение последних шести месяцев или ранее, охотно откликались на звонки от hh.ru — через hh удалось дозвониться в 3,6 раза чаще, чем при звонках с телефона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана