WEEEK
WEEEK — мульти сервисное приложение. Есть таск-менеджер для личного и командного использования. Можно вести своё расписание, фиксировать и делегировать задачи, отслеживать эффективность сотрудников.
Метод «набегающей волны» — это стратегия управления проектами. В ней детально прорабатывают начальные этапы и ближайшие периоды работы, а дальше планируют действия по ходу развития проекта. Команда сервиса WEEEK делится опытом, почему это работает и где применять.
Решать, что делать сегодня, — обычное дело. Но намного эффективнее составлять планы на неделю: это единственный способ не закопаться и достигать стратегических целей. Сервис по управлению проектами и задачами WEEEK описывает, что да как работает в методе недельного планирования.
Календарный формат планирования задач — самое удобное, что только может быть в действительно хорошем сервисе по командному управлению проектами. У всех нас свои предпочтения в подборе методов постановки задач: списки, канбан-доски, расписания и т.п. Но, как уже говорилось выше, самым удобным вариантом считается именно календарь (у каждой задачи свой день и свои сроки). К сожалению, далеко не все приложения подходят как для личного, так и для командного пользования. Поэтому, чтобы сузить круг ваших поисков, мы проанализировали огромное количество таких таск-мессенжеров и выделили несколько самых крутых вариантов.
О компании
Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам
Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации
Задачи
Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта
Позволяет построить процессы по Agile и Scrum
Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время
Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей
Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
База знаний
Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией
Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.
Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию
CRM
CRM система для работы с небольшими объёмами клиентов
Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчёты
Связь сделок с задачами и документами
Цены
Минимум 0 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для команд до 5 человек
Тариф Lite — до 10 человек в команде — 199 ₽
Тариф Pro — до 20 человек в команде — 399 ₽
Тариф Business — до 200 человек в команде — 450 ₽