WEEEK

Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Инструмент подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения
Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.
Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.

WEEEK
24.06.2024
WEEEK
18.06.2024
WEEEK
15.03.2024
WEEEK
12.02.2024

О компании

Бесплатно для команд до 5 человек
Шаблоны проектов и досок
Экспорт задач
Импорт из Jira, Trello, Asana, Notion и ClickUP
Настройки приватности — ограничение доступа сотрудников к разным уровням информации
Настройка уведомлений внутри сервиса, на почту, в Telegram, VK или Slack
Открытый API
Поддержка в Telegram на русском языке
Интеграции с Google Таблицами и Документами, Miro, Figma, Airtable и другими сервисами
Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple
Аналитика по проектам и сотрудникам
Al-помощник в мини-сервисе, Базе знаний и телеграм-боте WEEEK
Бесплатный пробный период 14 дней
Веб-версия и приложения для iOS, Android, Windows, MacOS
Мультипроектность (скоро)
Интеграция с GitLab (скоро)
Задачи (таск-менеджер)
Пять режимов отображения: Канбан-доски, календари на неделю и месяц, списки и диаграмма Ганта
Три вида задач: Встреча, Звонок, Действие
Подробная карточка задачи с 11 видами кастомных полей
Гибкая задача с настройкой видимости полей
Дублирование и блокировка задачи
Управление связями в задачах
Прикрепление файлов к задаче, в том числе в описание через текстово-блочный редактор
Комментарии с реакциями, упоминанием пользователей и документов, с реплаями
Статус просроченного дедлайна
Четыре базовых статуса приоритетов задачи
Таймер на задаче, оценка и учёт затраченного времени
Интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
Шесть фильтров для поиска задача, группировки по дате, исполнителю, приоритету и проектам, сортировки по приоритетам и статусам задачи
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
Документы к проектам
База знаний
Создание библиотеки документов с древовидной структурой и иерархией
Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, файлов, видео, кода и формул
Связь документов с проектами и задачами
Блочный редактор
Шаблоны документов
Публикация документов в сети без доступа к редактированию
Создание текстов с помощью ИИ внутри документа
Совместное редактирование, доступное в офлайн-режиме
Интеграция с Notion для импорта материалов
Доступна в приложениях для iOS и Android
CRM
База данных клиентов с историей сделок и взаимодействий
Создание воронок продаж и отслеживание статусов сделок на каждом этапе
Связь сделок с задачами и документами
Экспорт сделок и контактов в XLSX, CSV, JSON
Доступна в приложениях для iOS и Android
Пользователи
Четыре готовые роли участников и создание кастомной роли
Публичные и приватные команды
Приглашение людей в команду по e-mail или из контактов в пространстве
Назначение разных уровней доступа для участников
Управление профилями с подробным описанием данных сотрудника
Аналитика
Отчёты по сотрудникам и по проектам с указанием количества задач и затраченного времени
Экспорт отчётов в Excel, CSV и JSON
Бесплатно для команд до 5 человек, тариф lite от 199 рублей в месяц (до 10 человек в команде), тариф pro от 399 рублей в месяц (любое количество участников), тариф business от 450 рублей в месяц (для масштабных процессов). Для студентов и преподавателей бесплатно, для стартапов и НКО скидка 50%. Бесплатный пробная версия 14 дней.

Тип компании
Сервис
Год основания
2018
+7 (495) 877-42-95
info@weeek.net
vk tw tg