Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
17 ноября стартует приём заявок на IX сезон «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» — проекта, который формирует стандарты в области маркетинга и технологий и определяет лучшие практики, подтверждённые реальными результатами. О ключевых обновлениях сезона читайте в материале.
Рынок всё чаще требует конкретики. Бренды хотят видеть эффект, агентства — подтверждение своей экспертизы, а индустрия — ориентиры. Рейтинг бизнес-эффективности НПБК, впервые опубликованный в этом году при содействии аналитического центра Рекламной индустрии России, отвечает на этот запрос. Он показывает, кто в 2025 году добился максимальной эффективности — по итогам восьмого конкурсного сезона, по открытой методике. Итоги рейтинга доступны на сайте премии.
6 марта в театре «Градский Холл» прошла VIII церемония награждения премии «НПБК. Эффективность». В этот вечер лидеры рекламной индустрии собрались, чтобы отметить проекты и команды, которые формируют будущее маркетинга, задают вектор его развития и доказывают, что эффективность — это больше, чем результат, это отражение мышления, подходов и смелых решений.
Премия «НПБК. Эффективность» восьмой год служит ориентиром для индустрии маркетинга и рекламы, выделяя лучшие кейсы, которые демонстрируют реальные бизнес-результаты. В этом году из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей. Среди лауреатов — ведущие компании рынка: МТС, билайн, Т-Банк, Haval, ROSTIC’S, ВТБ, Яндекс, СБЕР, Winline, Торговая сеть «Пятерочка», «Телекомпания ПЯТНИЦА» и другие проекты.
Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» опубликовал шорт-лист участников. По итогам трёхэтапного голосования экспертов в список вошло 144 работы, среди которых проекты компаний Т-банк, Okko, СБЕР, Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятёрочка», Додо Пицца, МТС и других.
Поймать внимание за доли секунды — новый вызов для брендов. Мы живем во времена «клиповости», когда короткие, но емкие сообщения выигрывают борьбу за внимание пользователей. Как маркетологам адаптироваться к этим реалиям и превратить пару слов и секунд в мощное оружие коммуникации? Эксперты «НПБК. Эффективность» расскажут, как превратить минимализм в мощное оружие.
О компании
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Команда