Организатор
Описание
VII «НПБК. Эффективность» — главная награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Цель премии — отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа и сформировать рейтинг лучших экспертов и практик в сфере маркетинга и внутрикома.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В седьмом сезоне победителей «НПБК. Эффективность» впервые выберут два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций.
В число жюри входят владельцы и первые лица крупнейших международных и российских брендов и агентств, ведущие игроки медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составит более 60%.
Приём заявок продлится до 1 марта 2024 года.
Номинации
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование маркетинговых инструментов
- Лучший эксперт по внутренним коммуникациям
- Лучшая внутрикоммуникационная практика
- Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов