
Организатор

Описание
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Номинации
- Лучший маркетолог
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование инструментов