Конкурс
mixxrussia.ru

МИКС Россия 2022

Декабрь 2022
Направления:
Digital
Стоимость участия:
20 000 – 30 000 руб

Организатор

МИКС Россия
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы.   Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Подробнее

Описание

«МИКС Россия» — это индустриальный проект АРИР (ex — IAB Russia). Единственный конкурс, который принимает работы в digital по трем направлениям: креатив, технологии, медиа. Для каждого кейса предусмотрена комплексная оценка от лидеров цифровых коммуникаций, действующих в различных сегментах рынка.

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.

Итоги конкурса 2021 года

Специальные даты:
06 июн. - 14 окт.
Прием работ
26 окт. - 11 ноя.
Онлайн-просмотр работ
15 ноя.
Zoom-голосование

Категории конкурса

  • Channels Of Communications
  • Tools and Craft
  • Best use of tools
  • Adtech

Фотогалерея

Преимущества проекта

Объединение компетенций в сфере цифровых коммуникаций
Конкурс охватывает профессиональную экспертизу в креативном, медийном и технологическом направлениях digital-сегмента рекламной индустрии: Big Data, Programmatic, Mobile Ad, Digital Audio Ad, Digital Video Ad и др.
Оценка практических решений для развития индустрии
С 2021 года в конкурсе принимают участие компании и специалисты наиболее успешно применявшие технологические решения в рекламе в рамках группы категории AdTech.
Сбалансированная оценка проектов
В состав жюри конкурса «МИКС Россия» входят лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web и продакшен-студий.
Рейтинговая поддержка
На протяжении нескольких лет «МИКС Россия» входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте, а с 2022 года включен в Рейтинг эффективности медийных агентств.

Контакты

Маргарита Мулюкина
Продюсер проекта