Направления:
Digital, AdTech
Организатор
МИКС Россия
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Подробнее
Описание
«МИКС Россия» — это индустриальный проект АРИР. Конкурс, который принимает digital-работы по трем направлениям: креатив, технологии, медиа. Для каждого кейса предусмотрена комплексная оценка от лидеров цифровых коммуникаций, действующих в различных сегментах рынка.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» формирует ориентиры на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Специальные даты:
18 апр.
Старт МИКС Россия
30 сен.
Завершение приема работ
28 окт.
Шорт-лист
13 ноя.
Церемония награждения победителей МИКС Россия
Фотогалерея
Преимущества проекта
Объединение компетенций в сфере цифровых коммуникаций
Конкурс охватывает экспертизу в ключевых направлениях digital-сегмента рекламной индустрии: Big Data, Programmatic, Mobile Ad, Digital Audio Ad, Digital Video Ad и другие.
Сбалансированная оценка проектов
В состав жюри конкурса «МИКС Россия» входят лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web и продакшн-студий.
Оценка новых технологических решений в AdTech
Проект приглашает компании и специалистов, применяющих инновационные технологические решения в рамках группы категорий AdTech, принять участие в конкурсе. Это поддерживает развитие и внедрение новых технологий в рекламной сфере.
Рейтинговая поддержка
На протяжении нескольких лет «МИКС Россия» входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте, а с 2022 года включен в Рейтинг эффективности медийных агентств.