Media Direction Group

Media Direction Group является ведущей группой коммуникационных и специализированных агентств. Мы обладаем глобальной экспертизой, опытом и высокими стандартами, которые многие годы успешно применяем на российском рынке.

Media Direction Group
17.11.2025
Media Direction Group
10.11.2025
Media Direction Group
07.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.

Media Direction Group
27.10.2025
Media Direction Group
12.11.2024
Media Direction Group
08.11.2024
28.01.2021
АРИР
Александр Папков: роль технологий для агентств и пользователей
Как агентству стоит выстраивать работу с технологиями сейчас? Какое влияние оказывают технологии на жизнь пользователей? Можно ли полностью защитить свои персональные данные при наличии смартфона с доступом к интернету? Что такое цифровая гигиена? На эти и многие другие вопросы ответил Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитетов IAB Russia по big data & programmatic и DOOH в интервью Валентину Смолякову, генеральному директору IAB Russia. Для более удобного просмотра видео можете воспользоваться таймкодами: 00:15 — директор по технологиям как «кладезь знаний» 02:09 — где Александр ищет новую информацию о технологиях 03:40 — российский рынок технологий vs глобальный 05:47 — технологические тренды 06:50 — должны ли агентства создавать свои технологии 08:30 — цифровая гигиена: как обеспечить безопасность 12:40 — жизнь сегодня: возможно ли не оставлять свои данные 13:40 — на простых примерах: куда движется история с данными 17:17 — кейсы из жизни: какими технологическими сервисами пользуется эксперт 21:50 — Александр рекомендует вино 22:25 — деятельность Александра в IAB Russia: зачем заниматься индустриальным развитием 26:45 — brandformance здесь и сейчас: определение эксперта 30:27 — проблема образования в digital: куда идти учиться 32:30 — как проходит идеальный вечер директора по технологиям 33:12 — ТОП книг и фильмов: советы Александра Папкова
35 мин.
5 место в Рейтинге медиахолдингов 2021, 2019 годов по версии АКАР и Sostav
6 место в Рейтинге медиахолдингов 2020, 2015-2018 годов по версии АКАР и Sostav

О компании

Холдинг Media Direction Group объединяет 11 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию MDG Trade, исследовательское подразделение BrandScience, специализированное агентство в сегменте ООН — VOLT Media Direction Group, digital-агентства Media Direction Digital и MDP, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport.

Ключевые факторы лидерства Media Direction Group:
• Команда и процессы. Главными преимуществами нашей команды являются стабильность и симбиоз локального опыта с международной экспертизой. Это позволяет выполнять любые задачи для любой категории рынка. В портфеле агентств Media Direction Group есть кейсы для малого, среднего и крупного бизнеса. Наши специалисты – лидеры в своей области, которые возглавляют ключевые комитеты отраслевых ассоциаций и формируют индустриальную повестку. Все сотрудники группы ориентированы на достижение результата, соответствующего ожиданиям клиента.

• Знания и технологии. Лучшие международные практики, применяемые нами в работе, всегда адаптировались под российский рынок. Большинство сетевых решений локализованы в инструментах и разработках, подкреплены глубокой аналитикой клиентского бизнеса и пониманием особенностей российского потребителя. Благодаря партнерским отношениям с Omnicom мы сохранили свои бренды, сетевых клиентов, а также базы данных, которые продолжаем использовать в работе. Основы, заложенные сетевыми продуктами за последние 2 года, были укреплены и развиты локальными технологическими решениями, адаптированными к требованиям рынка. Использование технологий ускоряет процессы, делая их более эффективными и результативными.

• Масштаб. В Media Direction Group обслуживаются как международные бренды, так и российские компании. Именно сбалансированный клиентский портфель обеспечивает группе сохранение бизнеса в необходимом масштабе, который позволяет фиксировать договоренности с поставщиками и предоставлять клиентам лучшие условия. Команда, подрядчики, технологии были локализованы на предыдущих этапах работы. При этом культура, глобальные стандарты и принципы работы заложены в ДНК компании и сохраняются на высоком уровне. Наличие необходимых ресурсов позволяет обеспечить достижение поставленных целей.

• Инновационность и креативность.
Наше стремление к увеличению маркетинговых ROI для клиентов подтверждают награды фестивалей (E+ Awards, Red Apple, НПБК и другие), где оценивается эффективность маркетинговых решений. Агентства группы являются их многолетними лидерами. За 2020 год мы получили 32, а за 2021 — 54 высшие, в том числе и международные награды, за 2022 — 61 награда, включая 3 спецприза, за 2023 — 96 наград, включая 5 спецпризов. Наша группа обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного спектра маркетинговых услуг (медийный и креативный сервис, аналитика и исследования, стратегия, брендинг).

Услуги

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование
  • Медиабаинг
  • Маркетинговые и медиаисследования
  • Спортивный маркетинг
  • Спонсорство и спецпроекты
  • Digital
Тип компании
Агентство
Год основания
2007
115114, Москва, Дербеневская набережная, д7. стр9
+7 495 783 09 88
pr@mediadirectiongroup.ru
vk in fb