Media Direction Group
Media Direction Group является ведущей группой коммуникационных и специализированных агентств. Мы обладаем глобальной экспертизой, опытом и высокими стандартами, которые многие годы успешно применяем на российском рынке.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
2025 год близится к завершению. Это время консолидации в маркетинге и осторожных стратегий брендов. Основные причины изменений: замедление экономики на фоне повышения ключевой ставки, снижение объёмов кредитования и бум депозитов. Но монетарная политика циклична, а люди не могут жить без покупок, ведь потребность в квартирах, машинах и бытовой технике никуда не пропала. Как перейти из фазы консолидации в фазу роста максимально эффективно? Будем разбираться в рамках авторской секции Media Direction Group на НРФ’9, которая состоится 12 ноября в 13:15 в зале №4. Управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов и управляющий директор по стратегии и коммуникации Media Direction Group Алёна Разбирина, а также другие эксперты поделятся своим видением.
В условиях непрерывно изменяющейся маркетинговой среды влияние лидеров мнений — не просто тренд, а необходимость. В последнее время наблюдается неочевидная тенденция: инфлюенсеры перестают быть адептами исключительно социальных сетей и начинают завоевывать ТВ-пространство. Это не просто медийный феномен, а стратегический шаг для тех, кто стремится выйти на новый уровень качества контента и увеличить охваты. Но что именно стоит за этим переходом и почему рекламодателям стоит обратить внимание на «альтернативное амбассадорство»?
Получение телесигнала с помощью антенны (индивидуальной или общедомовой) всё больше отходит на второй план. Зато растет доля зрителей, которые используют ТВ/Интернет-провайдера для просмотра телеканалов, и пользуются приложениями на Смарт ТВ. Уже почти половина парка телевизоров в домохозяйствах обладает функцией Смарт ТВ, и подавляющая их часть подключена к интернету. Если эфир получен через интернет, то в рамках каждого из провайдеров мы можем идентифицировать, что конкретно сейчас показывает телевизор и кто его смотрит.
О компании
Холдинг Media Direction Group объединяет 11 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию MDG Trade, исследовательское подразделение BrandScience, специализированное агентство в сегменте ООН — VOLT Media Direction Group, digital-агентства Media Direction Digital и MDP, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport.
Ключевые факторы лидерства Media Direction Group:
• Команда и процессы. Главными преимуществами нашей команды являются стабильность и симбиоз локального опыта с международной экспертизой. Это позволяет выполнять любые задачи для любой категории рынка. В портфеле агентств Media Direction Group есть кейсы для малого, среднего и крупного бизнеса. Наши специалисты – лидеры в своей области, которые возглавляют ключевые комитеты отраслевых ассоциаций и формируют индустриальную повестку. Все сотрудники группы ориентированы на достижение результата, соответствующего ожиданиям клиента.
• Знания и технологии. Лучшие международные практики, применяемые нами в работе, всегда адаптировались под российский рынок. Большинство сетевых решений локализованы в инструментах и разработках, подкреплены глубокой аналитикой клиентского бизнеса и пониманием особенностей российского потребителя. Благодаря партнерским отношениям с Omnicom мы сохранили свои бренды, сетевых клиентов, а также базы данных, которые продолжаем использовать в работе. Основы, заложенные сетевыми продуктами за последние 2 года, были укреплены и развиты локальными технологическими решениями, адаптированными к требованиям рынка. Использование технологий ускоряет процессы, делая их более эффективными и результативными.
• Масштаб. В Media Direction Group обслуживаются как международные бренды, так и российские компании. Именно сбалансированный клиентский портфель обеспечивает группе сохранение бизнеса в необходимом масштабе, который позволяет фиксировать договоренности с поставщиками и предоставлять клиентам лучшие условия. Команда, подрядчики, технологии были локализованы на предыдущих этапах работы. При этом культура, глобальные стандарты и принципы работы заложены в ДНК компании и сохраняются на высоком уровне. Наличие необходимых ресурсов позволяет обеспечить достижение поставленных целей.
• Инновационность и креативность.
Наше стремление к увеличению маркетинговых ROI для клиентов подтверждают награды фестивалей (E+ Awards, Red Apple, НПБК и другие), где оценивается эффективность маркетинговых решений. Агентства группы являются их многолетними лидерами. За 2020 год мы получили 32, а за 2021 — 54 высшие, в том числе и международные награды, за 2022 — 61 награда, включая 3 спецприза, за 2023 — 96 наград, включая 5 спецпризов. Наша группа обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного спектра маркетинговых услуг (медийный и креативный сервис, аналитика и исследования, стратегия, брендинг).
Услуги
- Стратегическое и тактическое медиапланирование
- Медиабаинг
- Маркетинговые и медиаисследования
- Спортивный маркетинг
- Спонсорство и спецпроекты
- Digital