Игроник
Группа Игроник — крупнейший национальный медиахолдинг, более 20 лет работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. По результатам 2023 года входит в ТОП-3 крупнейших холдингов России по объемам медиазакупок.
Мы предоставляем клиентам комплексное обслуживание, проводя федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности.
Кейс Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram агентства Affect и бренда T2 взял Гран-При на фестивале Серебряный Меркурий, а по совокупным баллам агентство заняло 3 место, совсем немного отстав от лидеров.
В новой роли Александр будет отвечать за стратегическое развитие диджитал-направления медийной группы — электронную коммерцию, разработку интегрированных решений для клиентов, инфлюенс-маркетинг, перформанс, рекламные размещения.
На полях ПМЭФ’24 Группа компаний Игроник и Европейский медицинский центр подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере благотворительности, меценатства и реализации социально-значимых проектов. Также компании договорились совместно развивать деятельность благотворительного фонда «Благодеяние», учрежденного Европейским медицинским центром.
6 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, научных исследований, семинаров, конференций и практик для студентов.
О компании
Группа Игроник — крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. По результатам 2023 года входит в ТОП-3 крупнейших холдингов России по объемам медиазакупок.
Мы предоставляем клиентам комплексное обслуживание, проводя федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности. Экспертиза группы охватывает все медиа, специальные проекты и спонсорство, электронную коммерцию, стратегическое медиапланирование, PR, производство рекламных конструкций, маркетинговые мероприятия.
В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising и агентство «Сова».
Осенью 2024 года «Игроник» приобрел мажоритарную долю в коммуникационной группе агентств Affect и DARK Creative Agency.
Услуги
- Медиабаинг во всех медиа (ТВ, OOH, радио, интернет): тактика, закупка, размещение
- Стратегическое планирование и аналитика
- Производство рекламных конструкций: проектирование и реализация
- Digital: медиа и performance; работы по программатик, CPA, SEO, SMM, ORM, инфлюенс-маркетинг
- Спонсорские интеграции и спецпроекты
- MICE & Travel: деловой туризм, конференции, пресс-туры
- PR и маркетинговые коммуникации
Награды
Участие в рейтингах
Команда