Hyper AdTech

Hyper AdTech — крупнейшая в России programmatic-платформа по размещению рекламы в мобильной среде. По итогам 2021 года в рейтинге AdIndex Technology Index платформа Hyper AdTech заняла 1-е место в категории «Сети мобильной видеореклама» по качеству продукта и оказываемого сервиса.

Hyper AdTech
20.04.2023
Как нейросети и искусственный интеллект помогают при продвижении товаров и услуг в диджитале

Нейросети на слуху — кажется, все уже попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но искусственный интеллект можно использовать и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. По данным IBM, в 2022 году 35% компаний в мире уже используют умные алгоритмы, чтобы развивать бизнес. При этом 42% компаний стали присматриваться к таким инструментам. Это выгодно: по прогнозам McKinsey Global Institute, только в сфере ретейла искусственный интеллект поможет нарастить объем продаж на 3,2–5,7% в ближайшие три года. А всё за счет того, что он закроет задачи, связанные с маркетингом. Мы специалисты платформы мобильной рекламы Hyper AdTech. В этой статье разберемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно доверить искусственному интеллекту уже сейчас. И подумаем, оставят ли умные алгоритмы людей без работы.

Hyper AdTech
24.03.2023

О компании

Hyper AdTech — крупнейшая в России programmatic-платформа по размещению рекламы в мобильной среде. По итогам 2021 года в рейтинге AdIndex Technology Index платформа Hyper AdTech заняла 1-е место в категории «Сети мобильной видеореклама» по качеству продукта и оказываемого сервиса.

Платформа Hyper AdTech проводит эффективные рекламные кампании для крупнейших брендов в мобильной среде, с гарантией выполнения медийных KPI. Охват аудитории платформы составляет более 35 млн. уникальных пользователей.

Собственные предиктивные алгоритмы Hyper Predict обеспечивают выкуп только качественного мобильного инвентаря у ведущих поставщиков. Качество рекламного инвентаря Hyper AdTech подтверждается измерениями независимых верификаторов по международному стандарту MRC.

Широкий спектр данных на базе собственной DMP и сторонник data-платформ обеспечивает формирование качественных аудиторных сегментов и попадание в целевую аудиторию бренда. Уникальные разработки платформы Hyper AdTech в области данных позволяют идентифицировать аудиторию по социально-демографическим признакам и интересам, без уникального идентификатора мобильного устройства.

Платформа Hyper AdTech уверенно развивается на современном рынке рекламных технологий и, благодаря собственным уникальным разработкам и решениям, вносит свой вклад в развитие индустрии.

Услуги

  • Мобильная реклама
  • Programmatic реклама
  • In-app реклама
  • Видеореклама
  • Баннерная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная интеркативная реклама
  • Playable Ads
Тип компании
Programmatic-платформа
Год основания
2006
Москва, Благовещенский пер.
+7 499 285-15-05
hello@hyperad.tech
vk