Hyper AdTech
Hyper AdTech — крупнейшая в России programmatic-платформа по размещению рекламы в мобильной среде. По итогам 2021 года в рейтинге AdIndex Technology Index платформа Hyper AdTech заняла 1-е место в категории «Сети мобильной видеореклама» по качеству продукта и оказываемого сервиса.
Нейросети на слуху — кажется, все уже попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но искусственный интеллект можно использовать и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. По данным IBM, в 2022 году 35% компаний в мире уже используют умные алгоритмы, чтобы развивать бизнес. При этом 42% компаний стали присматриваться к таким инструментам. Это выгодно: по прогнозам McKinsey Global Institute, только в сфере ретейла искусственный интеллект поможет нарастить объем продаж на 3,2–5,7% в ближайшие три года. А всё за счет того, что он закроет задачи, связанные с маркетингом. Мы специалисты платформы мобильной рекламы Hyper AdTech. В этой статье разберемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно доверить искусственному интеллекту уже сейчас. И подумаем, оставят ли умные алгоритмы людей без работы.
На связи команда Hyper AdTech. Мы помогаем компаниям запускать эффективную мобильную рекламу и делаем всё — от подготовки медиаплана до аналитики кампаний. Мы постоянно совершенствуем нашу платформу, следим за зарубежными трендами, исследованиями, кейсами — и рады делиться этими наблюдениями с вами.
О компании
Hyper AdTech — крупнейшая в России programmatic-платформа по размещению рекламы в мобильной среде. По итогам 2021 года в рейтинге AdIndex Technology Index платформа Hyper AdTech заняла 1-е место в категории «Сети мобильной видеореклама» по качеству продукта и оказываемого сервиса.
Платформа Hyper AdTech проводит эффективные рекламные кампании для крупнейших брендов в мобильной среде, с гарантией выполнения медийных KPI. Охват аудитории платформы составляет более 35 млн. уникальных пользователей.
Собственные предиктивные алгоритмы Hyper Predict обеспечивают выкуп только качественного мобильного инвентаря у ведущих поставщиков. Качество рекламного инвентаря Hyper AdTech подтверждается измерениями независимых верификаторов по международному стандарту MRC.
Широкий спектр данных на базе собственной DMP и сторонник data-платформ обеспечивает формирование качественных аудиторных сегментов и попадание в целевую аудиторию бренда. Уникальные разработки платформы Hyper AdTech в области данных позволяют идентифицировать аудиторию по социально-демографическим признакам и интересам, без уникального идентификатора мобильного устройства.
Платформа Hyper AdTech уверенно развивается на современном рынке рекламных технологий и, благодаря собственным уникальным разработкам и решениям, вносит свой вклад в развитие индустрии.
Услуги
- Мобильная реклама
- Programmatic реклама
- In-app реклама
- Видеореклама
- Баннерная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная интеркативная реклама
- Playable Ads