hh.ru
hh.ru — ведущая платформа онлайн-рекрутинга в России, которой пользуются свыше 50 млн соискателей и 623 тыс. компаний.
На российском рынке до сих пор не существовало среднего показателя, с какой попытки работодатели могут дозвониться до соискателей. Аналитики hh.ru провели исследование и открыли такой бенчмарк. А потом сравнили с ним показатели по дозваниваемости через звонки hh.ru. Выяснилось: дозвониться до кандидата через hh.ru получается в разы чаще, чем с мобильного телефона.
Нейросети всё чаще помогают бизнесу справляться с рутиной, на которую уходят время, деньги и нервы. Так и появились инструменты на базе искусственного интеллекта. Благодаря им вы можете быстро оформить объявление без дизайнера и фотографа. В статье расскажем, что предлагает платформа и какая в этом практическая польза.
В крупных городах России действуют сервисы доставки готовой полезной еды Grow Food и «ПриЕм!». Grow Food появился в 2015 году в Санкт-Петербурге. Основатели компании занимались спортом и хотели сбалансированно питаться, даже если нет возможности или желания готовить дома. Так появился стартап здорового питания Grow Food, а затем и производство. Бренд «ПриЕм!» был запущен в 2022 году, это дискаунтер готовых рационов с доставкой, которые включают более доступные блюда для широкого потребителя по сравнению с основным брендом. Сейчас сервисы Grow Food и «ПриЕм!» есть во многих городах России.
За прошедший год команда Clickme успела не только расширить возможности продвижения вакансий, но и повысила эффективность найма. Новые инструменты помогают работодателям быстрее находить кандидатов и оптимизировать рекламные кампании. В этой статье вы узнаете об основных обновлениях Clickme 2024 года, которые могут положительно сказаться на запуске нового бизнес-сезона. Изучите возможности сервиса и подберите подходящие для себя инструменты.
На рынке труда сохраняется дефицит кадров — это показывает hh.индекс, находящийся на отметке 3,4. Предложений о работе становится больше, чем желающих их принять. Несмотря на это, не стоит отчаиваться. Чем больше инструментов вы задействуете, тем быстрее будете закрывать вакансии и развивать свой бренд работодателя. Сфера рекламы не стоит на месте, как и рынок труда. Для решения любой, даже самой сложной задачи, можно найти новые работающие решения.
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения соискателей.
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.
О компании
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 316 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 63 млн резюме, а среднее количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Услуги
- брендинг работодателя