First Data
Все бренды сталкиваются с проблемой оттока клиентов, когда некоторый процент покупателей долгое время не пользуется товарами или услугами компании. Но спящих или ушедших клиентов можно вернуть, например, выделив среди них тех, кому сейчас может быть актуален товар (на основе данных о покупках, совершенных в других магазинах) и отправив специальное предложение. С этой задачей к martech-компании First Data обратился крупнейший в России производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна группа компаний Askona.
У каждой компании есть немалое число «спящих» и ушедших клиентов — тех, кто перестал покупать ее товары, давно не пользовался услугами. Несмотря на долгое отсутствие активности, такие пользователи могут быть заинтересованы в возобновлении покупок, если компания правильно напомнит о себе и заинтересует предложением, отличным от конкурентов. Сегодня поговорим об инструментах и действиях, которые помогают разбудить и вернуть клиентов.