dhprime
Настройка, аналитика и маркировка для платного трафика
На данный момент в Госдуме приняты в первом, втором и третьем чтении поправки к Закону о рекламе №38-ФЗ с введением налога (сбора) на распространение интернет-рекламы, который подразумевает необходимость того, что участникам каждой рекламной цепочки придется платить (отчислять) 3% с ежеквартального дохода при размещении рекламы в интернете.
При организации процесса маркировки рекламы и отчетности в ОРД можно столкнуться с интересными кейсами, которые требуют отдельного решения и могут быть достаточно неоднозначны на первый взгляд, но имеющие реальное решение как по смыслу так и по логике.
При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы).
С 1 сентября 2022 года, согласно новому закону о маркировке рекламы, теперь каждое рекламное продвижение в интернете, в том числе брендов, товаров, услуг и мероприятий, подлежат обязательной маркировке и требуют организации отчетности через Операторов рекламных данных (ОРД) с отправкой данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
В связи с большим количеством вопросов, требовалось выяснить в Роскомнадзоре является ли размещение рекламы в Youtube форматом Видеоролик либо это формат Иное (видеоролик +текст) для ОРД с наличием ссылок на интернет-ресурсы рекламодателя в описании к видеоролику при исполнении закона о маркировке рекламы в соответсвии со статьей 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ.
При оформлении отчетности в ОРД могут иметь место различные кейсы, когда приходится применять нестандартные решения, чтобы обеспечить выполнение закона о маркировке рекламы по статье 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ.
О компании
Настройка, аналитика и маркировка для платного трафика
Услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама
- Web-аналитика
- Маркировка рекламы
- Отчетность в ОРД