BetaOnline
IT/Digital-агентство цифрового HR-маркетинга. Основной продукт — Кадровая /HR-лидогенерация. Привлекаем высококонверсионный трафик, используем собственную разработку для достижения результатов.
В этой статье постараемся рассказать об основных факторах, влияющих на стоимость привлечения пользователей, и объяснить, почему самый опытный специалист и сверхграмотное ведение кампаний не могут изменить объективную ситуацию на рекламном рынке.
В кейсах мы часто рассказываем о проведенных интеграциях. Каждый пример подтверждает, что правильно настроенная интеграция — это база для качественной реализации всего решения и получения максимального результата.
Сейчас и на ближайшие годы основная часть трудоспособного населения — это представители поколений миллениалов и зумеров. Активные пользователи социальных сетей, они заходят в них не только для просмотра мемов с котами, но и для поиска работы. Поэтому HR-маркетологам стоит держать руку на пульсе: постоянно мониторить появление новых соцсетей, но и не забывать про горячо любимые и не раз выручавшие VK и Telegram.
Сеть «Дикси» — это больше 2500 супермаркетов в 700 городах и населенных пунктах России. И штат в 27 000 сотрудников, который требует непрерывной работы по организации массового найма персонала. Уже несколько лет для помощи в решении рекрутинговых задач компания подключает Кадровую лидогенерацию. О том, как продуктовое решение BetaOnline отработало в 2022 году, каких результатов удалось достичь и почему стоимость привлеченного кандидата не изменилась, несмотря на непростые внешние факторы, — в этом кейсе.
Яндекс объявил, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ — теперь будут доступны только автостратегии.
Рассказываем о том, как мы организовали переход на «Максимум кликов», какие получили результаты и какие выводы сделали по первому опыту использования. Надеемся, наш опыт поможет вам плавно перейти на новую стратегию.
В сентябре 2022 года, готовясь к высокому сезону, компания занялась поиском решений, которые усилят массовый подбор курьеров в крупных городах. Выбор пал на двух digital-поставщиков, однако после тестового периода в работе осталась только кадровая лидогенерация BetaOnline. Как продукт BetaOnline помог закрыть 50% потребности X5 Digital в разгар сезона и какие технические возможности решения обеспечивают результат на высококонкурентном рынке, — читайте в кейсе.
О компании
IT/Digital-агентство цифрового HR-маркетинга. Основной продукт — Кадровая /HR-лидогенерация. Привлекаем высококонверсионный трафик, используем собственную разработку для достижения результатов.
Услуги
- Кадровая Лидогенерация
- Биржа HR-трафика Lovko.Pro