Понимание поведения человека позволяет PR-специалистам эффективно взаимодействовать с журналистами, формируя отношения, которые поддерживают благоприятную цитируемость в СМИ. Персонализируя обращения и признавая компетентность журналистов, PR-специалисты используют такие психологические принципы, как взаимовыручка и доверие. Совмещение таких теорий, как пирамида потребностей Маслоу и теория привязанности, способствует формированию прочных отношений. Давайте рассмотрим, как можно объединить взаимодействие со СМИ и психологию, чтобы раскрыть потенциал пиара.
2N9HT
Рассылка пресс-релизов в СМИ и управление репутацией «здорового человека».
Мы принимаем заказы на распространение пресс-релиза и часто сталкиваемся с отсутствием у клиента текста. В других случаях — получаем бахвальные оды в свободной форме, которые не годятся для распространения в медиа.
Создание e-commerce сайта частично решило эти проблемы гибким брифингом при оформлении заказа.
«А как быть, если заказчик не пишет “релизы” самостоятельно, а бюджет и время — ограниченны?» — подумали и сделали ИИ-инструмент на основе GPT.
О компании
Рассылка пресс-релизов в СМИ и управление репутацией «здорового человека».