Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Cats Protection согреет кошек зимой
На пороге зимы британская благотворительная организация Cats Protection, занимающаяся защитой бездомных и брошенных кошек, запустила рекламную кампанию. Целью кампании служит сбор средств для подопечных благотворительного фонда, количество которых этой зимой может вырасти. Кампания «Чувствуй себя как дома» запущена совместно с креативным агентством GOOD и будет проходить на телевидении и других цифровых и социальных платформах.
Фонд ищет для бродячих и оставшихся без хозяев кошек новые дома, где бы они могли провести ближайшую зиму. Сначала волонтеры фонда собирают кошек в приюты, после чего распределяют их по домам неравнодушных людей, готовых помочь братьям нашим меньшим. В 2022 году из-за роста стоимости жизни в Великобритании и вызванной этим экономией средств найти кошкам новый год стало намного сложнее. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в 2022 году в листе ожидания фонда оказалось на 20% больше животных, чем в прошлом году.
«Чувствуй себя как дома» направлена на сбор пожертвований для создания новых временных домов, оборудованных всем необходимым и удобствами, которые нужны брошенным кошкам этой зимой.
Фонд будет рекламировать себя на телевидении, различных цифровых платформах, уличных рекламных конструкциях. Кампания также будет проходить в интернете и включать в себя баннерную и контекстную рекламу. Одновременно будут запущены PR-кампания и продвижение в социальных сетях.
Креативное агентство GOOD находится в Лондоне и специализируется на проведении социальных, экологических и коммерческих рекламных кампании. Сотрудничает GOOD с Cats Protection началось в 2019 году. С тех пор компания и фонд взаимодействуют на постоянной основе. За это время партеры провели несколько удачных рекламных кампаний с целью сбора средств, направленных на повышение узнаваемости бренда фонда и популяризации его деятельности.
Комментируя зимнюю рекламную кампанию Pet Protection 2022 года, исполнительный креативный директор GOOD Брин Эттьюэлл (Bryn Attewell) сказал, что в агентство «хотело (в кампании) отразить суровые реалии, с которыми сталкиваются многие кошки» и «пролить свет на удивительную работу, которую проделывает Cats Protection, предоставляя кошкам теплое и безопасное место, где они чувствуют себя как дома этой зимой».
«Кризис стоимости жизни привел к тому, что многие владельцы отказались от своих питомцев, что серьезно истощило ресурсы наших волонтерских отделений и центров усыновления по всей Великобритании», — пояснил руководитель полевых операций Cats Protection Питер Шергольд (Peter Shergold) и добавил, что «благотворительная организация не получает государственного финансирования, все собранные средства поступают от благотворителей, которым фонд чрезвычайно благодарен».
О фонде Cats Protection
Фонд Cats Protection был создан в 1927 году. Основательницей организации была Джесси Уэйд (Jessey Wade) — английская суфражистка и защитница животных. Первоначально фонда назывался «Лигой защиты кошек» (Cats Protection League).
Основными целями фонда являются:
— поиск новых домов для бездомных кошек;
— поддержка и поощрении стерилизации кошек;
— просветительская деятельность, с целью донесения до людей больших знаний о кошках и уходе за ними.
В 2017 году благотворительная организация помогла почти 193 000 кошкам (около 43 000 из них нашли новый дом, а 153 000 были стерилизованы).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы