06.11.2022, 13:06

Cats Protection согреет кошек зимой

На пороге зимы британская благотворительная организация Cats Protection, занимающаяся защитой бездомных и брошенных кошек, запустила рекламную кампанию. Целью кампании служит сбор средств для подопечных благотворительного фонда, количество которых этой зимой может вырасти. Кампания «Чувствуй себя как дома» запущена совместно с креативным агентством GOOD и будет проходить на телевидении и других цифровых и социальных платформах.

Фонд ищет для бродячих и оставшихся без хозяев кошек новые дома, где бы они могли провести ближайшую зиму. Сначала волонтеры фонда собирают кошек в приюты, после чего распределяют их по домам неравнодушных людей, готовых помочь братьям нашим меньшим. В 2022 году из-за роста стоимости жизни в Великобритании и вызванной этим экономией средств найти кошкам новый год стало намного сложнее. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в 2022 году в листе ожидания фонда оказалось на 20% больше животных, чем в прошлом году.

«Чувствуй себя как дома» направлена на сбор пожертвований для создания новых временных домов, оборудованных всем необходимым и удобствами, которые нужны брошенным кошкам этой зимой.

Фонд будет рекламировать себя на телевидении, различных цифровых платформах, уличных рекламных конструкциях. Кампания также будет проходить в интернете и включать в себя баннерную и контекстную рекламу. Одновременно будут запущены PR-кампания и продвижение в социальных сетях.

Креативное агентство GOOD находится в Лондоне и специализируется на проведении социальных, экологических и коммерческих рекламных кампании. Сотрудничает GOOD с Cats Protection началось в 2019 году. С тех пор компания и фонд взаимодействуют на постоянной основе. За это время партеры провели несколько удачных рекламных кампаний с целью сбора средств, направленных на повышение узнаваемости бренда фонда и популяризации его деятельности.

Комментируя зимнюю рекламную кампанию Pet Protection 2022 года, исполнительный креативный директор GOOD Брин Эттьюэлл (Bryn Attewell) сказал, что в агентство «хотело (в кампании) отразить суровые реалии, с которыми сталкиваются многие кошки» и «пролить свет на удивительную работу, которую проделывает Cats Protection, предоставляя кошкам теплое и безопасное место, где они чувствуют себя как дома этой зимой».

«Кризис стоимости жизни привел к тому, что многие владельцы отказались от своих питомцев, что серьезно истощило ресурсы наших волонтерских отделений и центров усыновления по всей Великобритании», — пояснил руководитель полевых операций Cats Protection Питер Шергольд (Peter Shergold) и добавил, что «благотворительная организация не получает государственного финансирования, все собранные средства поступают от благотворителей, которым фонд чрезвычайно благодарен».

О фонде Cats Protection

Фонд Cats Protection был создан в 1927 году. Основательницей организации была Джесси Уэйд (Jessey Wade) — английская суфражистка и защитница животных. Первоначально фонда назывался «Лигой защиты кошек» (Cats Protection League).

Основными целями фонда являются:

— поиск новых домов для бездомных кошек;

— поддержка и поощрении стерилизации кошек;

— просветительская деятельность, с целью донесения до людей больших знаний о кошках и уходе за ними.

В 2017 году благотворительная организация помогла почти 193 000 кошкам (около 43 000 из них нашли новый дом, а 153 000 были стерилизованы).

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?