26.10.2021, 17:43

Burger King перекрасился под вегетарианца

Компания Burger King начала открывать полностью вегетарианские версии своих ресторанов. Они оформляются в цветах кардинально отличающихся от фирменных желто-красных расцветок.

Первый вегетарианский ресторан в столице Испании Мадриде — Vurger King — корпорация открыла 26 октября. Он полностью выдержан в зеленых цветах. В его оформлении использована искусственная трава, дерево, а также нарисованы большие листья, что должно символизировать его направление. Корпорация не решилась перекрасить только свой традиционный символ — желто-красный гамбургер, который по-прежнему располагается на фасаде вегетарианского кафе. Пока это тестовый проект, который продлиться месяц и по его итогам будет принято решение о том, стоит ли продолжать веганский проект в Испании. Под него полностью переоборудовано и ребрендировано одно из кафе Burger King в Мадриде, на улице Пасео-дель-Прадо.

Меню этого кафе состоит из адаптированных под вкусы вегетарианцев традиционных блюд Burger King — вегетарианских наггетсов, вопперов, Long Vegetal (аналог Long Chicken) и т.п. При этом в компании не смогли полностью удовлетворить потребности наиболее радикальных веганов. В блюдах остался майонез, который невозможно приготовить без яиц. Но можно попросить не добавлять его в выбранное блюдо. Таким образом компания рассчитывает не только на тех, кто не ест пищу животного происхождения, но и тех, кто собирается уменьшить его потребление.

Отметим, что аналогичные планы по развитию вегетарианского направления рассматривает и McDonald’s. При этом и у McDonald’s, и у Burger King достаточно давно есть развитый вегетарианский бизнес на территории Индии. Это один из крупнейших рынков мира. При этом большинство жителей Индии не употребляет говядину. Поэтому обе сети сделали упор на рыбные, куриные и, конечно, вегетарианские блюда.


Автор: Роман Овчинников

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?