ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
27.11.2023, 10:01

Брусника и Восход наглядно продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика

Компания Брусника решила раскрыть карты и обнародовать цифры по продажам. За динамикой выбытия лотов в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени.

При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные. К 20 ноября из 600 вариантов из промо-пула осталось всего 142.

Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта.

Андрей Губайдуллин
Креативный директор Восхода

Кампания получилась «hand made» в буквальном смысле. Информацию на статичных конструкциях актуализировали с помощью кисти и краски.

Вам понравится

You vision
11.04.2024
Агентство 1PS.RU
11.04.2024
White Square
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?