ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
05.05.2022, 11:32

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia

Ассоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.

Глобальная штаб-квартира IAB приостановила действие лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок на территории России. В связи с этим ассоциация завершила использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность, используя наименование зарегистрированного на территории РФ юридического лица — Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).

Ассоциация была создана в 2010 году и, работая под торговой маркой IAB Russia, к текущему времени объединила более 100 лидирующих интернет-площадок, технологических платформ, рекламных агентств, измерителей и крупнейших рекламодателей, которые обеспечивают экономику рекламными и аналитическими инструментами.

Ассоциация по-прежнему будет следовать своей главной миссии, которая заключается в росте, развитии и сохранении рынка интернет-рекламы. АРИР продолжит свою деятельность в соответствии с уставными принципами, которые включают в себя: прозрачность, открытость к сотрудничеству, сбалансированное представление интересов различных участников рынка и ориентированность на практические нужды отрасли.

Как и прежде АРИР направит все свои усилия на внедрение лучшего мирового опыта и стандартов на российский рынок, на создание необходимых кодексов в рамках саморегулирования и объединение профессиональных ресурсов для защиты рынка. Ассоциация останется трибуной для профессионального сообщества и площадкой для нетворкинга, будет обучать рекламодателей и поддерживать значимые для всей индустрии инициативы.

Ассоциация, как объединение профессионалов рекламной отрасли в России, несёт ответственность перед бизнесом и обществом за работоспособность и эффективность коммуникаций в интернете. Сейчас нам необходимо сохранять и приумножать эффективные рекламные инструменты для бизнеса, который сможет и дальше продавать, находить для себя клиентов, зарабатывать и создавать рабочие места.

Борис Омельницкий
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы

Марина Чурсинова, PR-директор АРИР: pr@akarussia.ru

Анастасия Мишакова, PR-менеджер АРИР: ak@akarussia.ru

Вам понравится

hh.ru
08.04.2024
mads
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?