08.04.2022, 12:01

Круглый стол «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития»

Коммуникационное агентство «Главный Советник», Digital-агентство «Интериум» и Ассоциация менеджеров приглашают принять участие в Круглом столе на тему: «Кадры для коммуникационной индустрии — треки развития», который состоится 18 апреля 2022 года с 15:30 до 17:30.

Формат: гибридный, ссылка для подключения будет доступна после регистрации.

Регистрация: по ссылке.

Сбор гостей оффлайн: 15:00, по адресу: Москва, ул. Чаянова 15, корпус 6, РГГУ, зал Ученого Совета.

В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, особо остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли.

Участникам круглого стола будут представлены результаты исследования по кадровым тенденциям в коммуникационной сфере, проведенное Коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке HeadHunter.

Целью круглого стола станет определение стандартов и приведение к общему знаменателю требований работодателей в сфере коммуникаций к соискателям, поиск общих путей и подходов к найму и развитию сотрудников.

Модераторы:

Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;

Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей ГМК Норильский Никель.

К участию приглашены:

Борис Молодов, управляющий партнер Коммуникационного агентства «Главный Советник»;

Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум»;

Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (единого оператора системы маркировки товаров «Честный знак»);

Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании (ТМК);

Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ»;

Дмитрий Фролов, президент и основатель Ассоциации развития Digital-Агентств ARDA;

Лилия Глазова, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);

Екатерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);

Ярослав Федосеев, руководитель управления внешних коммуникаций Сеченовского Университета;

Мария Гордеева, заведующая кафедрой ЮНЕСКО, глава образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ФВиСКН РГГУ;

Ксения Трифонова, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Школа управления СКОЛКОВО; Вице-президент, РАСО; член Экспертного совета по образованию и науке при ФАС России;

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner;

Соколова Татьяна, к.п.н., доцент, руководитель программ ДПО Департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, НИУ ВШЭ; Руководитель, С.А.Д.И.К;

• Представители отраслевых Ассоциаций АКОС, АКАР, РАСО, АМР, ARDA;

• Представители коммуникационных, digital и рекламных агентств;

• Представители крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

На основе своего опыта мы хотим дать несколько советов, когда участвовать, стоит ли вообще в это ввязываться, и, если уж решились, то на что обратить внимание.
24 сентября в самом большом премьерном кинозале Москвы, КАРО 11 «Октябрь», состоится Ночь пожирателей рекламы. В этом году шоу-показ пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и станет грандиозным завершением юбилейного Национального рекламного форума.