Один из крупнейших банков мира JPMorgan Chase объявил о запуске сервиса таргетированного показа рекламы Chase Media Solutions. Данные будут собираться на основе его транзакций. Маркетологи получат инструмент, знающий покупательские привычки клиентов банка. Время для запуска выбрано правильное. Рекламодатели массово отказываются от использования сторонних файлов cookie (third-party cookies) и обращаются к данным из первых рук (first-party data), информации о клиентах и аудитории, собираемой напрямую компаниями и сервисами, — у JPMorgan Chase такой хоть отбавляй.
Android изолирует своих пользователей
Последовав примеру Apple, Google объявил о намерении создать изолированную программную среду, чтобы ограничить использование персональных данных пользователей Android.
Мы изучаем технологии, которые помогут ограничить возможности скрытого сбора данных, в том числе более безопасные способы интеграции приложений с рекламными SDK (наборы средств разработки). «Песочница конфиденциальности» Android позволит защитить конфиденциальность пользователей, не лишая их доступа к бесплатному контенту и услугам.
Предварительная версия для разработчиков появится на официальном сайте Android в течение нескольких месяцев, а бета-версия — к концу 2022 года.
Очевидно, Google движется в том же направлении, что и Apple, который запустил новые инструменты защиты конфиденциальности осенью 2021 года, но планирует действовать более плавно.
Энтони Чавес, вице-президент по управлению продуктами, безопасности и конфиденциальности Android в Google, уточнил, что компания не хочет вынуждать разработчиков заставлять выбирать между конфиденциальностью пользователей и возможностью монетизации своих проектов.
Мы видели, что грубые подходы, которые просто ограничивают существующие [рекламные] инструменты без предоставления альтернативных путей, на самом деле могут быть неэффективными для улучшения конфиденциальности пользователей и на самом деле могут привести к прямо противоположному результату и скрытому отслеживанию.
В 2021 году Google получила доход от рекламы в размере $209 млрд. Компании-разработчики приложений, такие как Snap Inc., Activision Blizzard, Rovio и Duolingo, уже выразили свое желание сотрудничать с Google в разработке новых инициатив.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы