Google ставит на рекламу антиблокировщик. Компания заключила соглашение со стартапом Ad-Shield, инструменты которого позволяют «пробивать» блокировку и показывать рекламу вне зависимости от защиты от нее. Google и Ad-Shield обещают, что новинка позволит издателям вернуть от 14% до 21% рекламной выручки, которая теряется из-за блокировщиков.
Американцы доверяют правительству меньше, чем «Гуглу», «Диснею» и Илону Маску
Американцы больше всего доверяют ритейлеру Amazon, а 54% считают, что он заботится о них. Лишь 29% опрошенных исследователями All About Cookies могут сказать то же о правительстве США. Меньше всего они верят Илону Маску, его Tesla и соцсети X, а еще китайской TikTok. В России по доверию лидируют платежная система «Мир», Ozon, «Яндекс», РЖД и Wildberries.
Компания All About Cookies, занимающаяся исследованиями, посвященными информационной безопасности, опросила американцев на предмет того, кому они доверяют, а кому — нет из высокотехнологичных компаний и их боссов. Для сравнения они также попросили указать степень доверия американскому правительству.
Рейтинг лидеров по доверию среди компаний возглавили Amazon (ритейлеру доверяют 70% американцев), поисковик Google (65%) и олайн-кинотеатр Netflix (64%). Самым низким доверием пользуются соцсеть Илона Маска X и правительство США — по 28%. Третье место снизу делят китайская соцсеть TikTok и еще одно детище Маска — Tesla (по 29%).
Если не учитывать ответы тех, кто высказался нейтрально в отношении компаний, то наибольшее недоверие вызывает Tik Tok — ему не доверяют 52% опрошенных, за ним идет X (44%) и снова правительство США (43%).
Наименьшим доверием среди бигтех-руководителей пользуется 52-летний миллиардер Илон Маск. Его не любят 42% респондентов, 34% заявили, что являются его поклонниками. Также американцы недолюбливают владельца Facebook* и Instagram* Марка Цукерберга (ему не доверяют 36% жителей США). На третьем месте — шеф компании Disney Боб Айгер (28%). Наименьшее недоверие у народа вызывает глава Google Сундар Пичаи (18%).
Глав Tesla и Disney не любят все
Результаты опроса среди американцев перекликаются с другой оценкой гендиректоров компаний, проведенной в феврале этого года изданием Fortune. Топ-менеджеров американских компаний спросили о том, кого они считают самыми переоценёнными генеральными директорами — кто получает больше, чем того заслуживает. Список также возглавили Илон Маск и Боб Айгер. Самым недооцененным руководителем был назван глава Microsoft Сатья Наделла.
У респондентов также узнали, каким компаниям они доверяют свои данные. Самой надежной компанией в отношении персональных данных (59%) и финансовых данных (54%) стал крупнейший мировой ритейлер Amazon. Антигероями рейтинга вновь стали TikTok (ему доверили бы личные данные 22% опрошенных, а финансовые — 18%), соцсеть X (25% и 19% соответственно) и Tesla (27% и 23%),
Последний вопрос к американцам касался заботы компаний о клиентах. 54% заявили, что верят в то, что о них заботится Amazon. Другими компаниями с высоким рейтингом заботы стали Google (50%), Microsoft (48%) и Apple (47%). Меньше всего показатель снова у Tesla (28%), X (27%) и TikTok (25%). 29% опрошенных считают, что правительство заботится о своих гражданах, а 44% полагают, что нет.
В России похожий опрос в 2023 году проводил «Институт репутации». Среди российских компаний потребители больше всего доверяют платежной системе «Мир», Ozon, «Яндексу», РЖД и Wildberries. Среди зарубежных лидерами по репутации стали азиатские производители электроники Samsung, Xiaomi, LG, Sony, а также французская фармацевтическая компания Sanofi.
Среди отдельных секторов экономики, лучшей репутацией у населения в 2023 году обладали производители электроники, онлайн-торговля и транспорт. Самую слабую репутацию демонстрировали телекоммуникационные компании, банки и лесоперерабатывающие предприятия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях напряженной предвыборной кампании в США в соцсетях сформировался огромный, но практически нерегулируемый рынок серого пиара. Законодательство не обязывает блогеров раскрывать рекламный характер политических публикаций, в отличие от нативного продвижения обычных товаров и услуг. Даже максимально далекие от политики инфлюенсеры, рассказывавшие о макияже, садоводстве или воспитании детей, теперь начали открыто поддерживать того или иного кандидата в президенты. За неделю до выборов The Washington Post рассказала, как устроен рынок блогерской пропаганды и сколько платят за нее инфлюенсерам.
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы