ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
27.10.2022, 17:35

АКАР снова стала лидером влияния в отрасли по версии КРОС и РАСО

Комитет РАСО по Public Affairs и аналитический департамент КРОС представили исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт влияния». АКАР второй год подряд возглавила рейтинг в сегменте «Реклама, маркетинг, PR, GR». Вторую позицию заняла АРИР, а РАМУ — пятую.

Ежегодно Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с агентством КРОС изучает отраслевой ландшафт и выявляет самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.

Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.

В этом году АКАР вошла в три рейтинга и заняла:

  • 1 место в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений, представляющих отрасль «Реклама, маркетинг, PR, GR».

  • 38 место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.

  • 40 место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией.

При этом, по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.

Ознакомиться с результатами исследования

Вам понравится

White Square
20.03.2024
PR Perfect
18.03.2024