30.06.2022, 15:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе!

Поделиться
Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно поддержит OOH Конгресс и в этом году одним из модераторов пленарной сессии посвященной дискуссии с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH. Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где OOH является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал. 

Валентин Смоляков
первый вице-президент АКАР

На дискуссионной панели отечественные рекламные агентства расскажут какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН? И попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.

Диалог с государственным сектором, опыт иностранных коллег и другие актуальные темы будут подниматься в рамках двухдневной деловой программы XI Международного Конгресса по рекламе.


Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия oohcongress.ru и по телефону 8 (800) 222-222-80

Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться:

https://t.me/oohcongress22https://vk.com/event213512944

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS