21 марта на YouTube-канале «Медиа Секреты», комьюнити закрытых digital-вечеринок, вышел первый подкаст, ознаменовавший начало внедрения нового формата в контент сообщества. Ведущей выступила коммерческий директор полносервисного digital-агентства Nectarin Марина Зрилова.
АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе!
Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH. Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где OOH является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал.
Валентин Смоляковпервый вице-президент АКАР
На дискуссионной панели отечественные рекламные агентства расскажут какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН? И попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.
Диалог с государственным сектором, опыт иностранных коллег и другие актуальные темы будут подниматься в рамках двухдневной деловой программы XI Международного Конгресса по рекламе.
Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия oohcongress.ru и по телефону 8 (800) 222-222-80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться:
https://t.me/oohcongress22, https://vk.com/event213512944
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.
Сегодня утром в третьем и окончательном чтении Государственная дума приняла закон о запрете для иностранных агентов размещать рекламу физических и юридических лиц. Внесены изменения в статью 11 закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».