24.09.2021, 14:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital non-media

Экосистема рынка Digital non-media отражает положение ключевых игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления.

Экосистема подготовлена экспертами АКАР и призвана повысить прозрачность рынка. Она наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг.

Открыть экосистему

В центре экосистемы расположены агентства, которые оказывают комплексные услуги по поддержке проектов, а также проводят аналитику, создают стратегию и креатив. Для наполнения этого раздела была взята информация из Топ-30 агентств Digital non-media Rating 2020.

Вокруг этих агентств размещен пул нишевых игроков, которые занимаются производством: видеопродакшены, AR\VR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM. Блок АR/VR был наполнен и согласован совместно с Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В раздел «Производство мобильных приложений» были включены топ-20 игроков этого рынка.

В блоки «Производство контента», CRM и «Работа с блогерами» были включены основные участники рынка, данные о которых были частично взяты из экосистем сегментов интерактивной рекламы, подготовленных IAB Russia. В блок «Видеопродакшены» попали топ-20 участников фестиваля Big Picture, Для наполнения раздела «Производство сайтов» были взяты топ-20 участников рейтинга Production аналитического агентства Tagline.

В рамках внешнего контура экосистемы рынка Digital non-media расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники этого блока распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры. Для наполнения блока «Мобайл» и «Порталы» были взяты топ-20 площадок по потреблению за последний месяц согласно данным Mediascope.

В раздел «Социальные медиа и мессенджеры» были внесены все активные игроки рынка.


Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа — через агентство к продакшену — до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять как работает реклама в диджитал в нашей стране».

Владилен Ситников

Вице-президент АКАР, CEO Possible Group


Экосистема рынка Digital non-media будет обновляться раз в квартал, для подачи заявок на данную экосистему пишите проектному менеджеру АКАР Андрею Иванушко: iva@akarussia.ru

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: