ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
03.04.2023, 22:05

Adlabs займется продвижением ГК «Опека», экосистемы сервисов и услуг для пожилых людей

Агентство digital-маркетинга Adlabs (входит в коммуникационную группу АДВ) выиграло тендер на продвижение экосистемы продуктов ГК «Опека», федеральной сети по уходу за пожилыми людьми. Сотрудничество в рамках контракта продлится в течение 2023 года.

Adlabs будет отвечать за разработку стратегии, формирование годового медиаплана, закупку и размещение рекламы в диджитал и в целом медиа продвижением для ГК «Опека». Командой агентства была разработана комплексная маркетинговая стратегия для каждого сервиса экосистемы продуктов ГК «Опека» с использованием максимально эффективных инструментов.

«Для нас победа в тендере ГК “Опека” — это вызов не только про бизнес, нам важно работать с проектами, которые направлены на реализацию социально значимых инициатив. Это релевантно ценностям нашей компании: ориентированность на бизнес-результат, партнерство, интерес к сложным задачам, забота, открытость и доверие, счастье. Мы уверены, что наша команда и технологии помогут бизнесу ГК “Опека” достичь поставленных целей. Важно сформировать позитивное отношение к старости со стороны общества, поэтому предложенная нами стратегия имеет два направления — brandformance-маркетинг, который формирует имидж и знание о социально важном бизнесе, и performance-маркетинг, который направлен на коммуникацию с сервисами экосистемы ГК “Опека”.

Надежда Шилова
CEO Adlabs (группа АДВ)

Сегодня в России к старости все еще относятся с предубеждением, есть данные ВЦИОМ, где более половины опрошенных (52%) не хотят, чтобы их старшие родственники жили в домах престарелых, 34% найдут хороший пансионат и еще 32% россиян пригласят социального работника.

Миссия ГК «Опека»— улучшать жизнь пожилых людей и их семей, повышая осведомленность о качественных профессиональных услугах по уходу за ними. Когда у пожилого человека начинаются проблемы со здоровьем, чаще родственники ухаживают за ним самостоятельно. Постепенно вопросы ухода занимают все больше и больше времени, приводя к физическому и эмоциональному выгоранию. И зачастую только на этой стадии родственники обращаются к специализированным услугам. Центральное место в экосистеме «Опеки» занимают пансионаты, где подопечным обеспечиваются топ-5 составляющих счастливой старости: вкусная еда, медицинская помощь, личный уход, интересный досуг и забота о бытовых мелочах. Здесьчеловек находится в центре внимания, а такт и чуткость в общении ставятся превыше всего. В «Опеке» существует патронажная служба, в которой персональный куратор подбирает сиделку, учитывая не только физическое, но и психоэмоциональное состояние пожилого человека.Наш лицензированный образовательный центр готовит специалистов, которые обеспечивают профессиональный уход и умеют создать доброжелательную атмосферу. Кроме того, мы хотим рассказать о дополнительных продуктах «Опеки» в сфере серебряной экономики, которые сегодня развиваются на стыке Agetech и Foodtech. Сотрудничество и экспертиза маркетингового агентства помогут узнать об «Опеке” большему количеству людей и сделать выбор в пользу профессиональной заботы об их родных и близких».

Евгения Самерханова
директор по маркетингу ГК «Опека»

Вам понравится

CRM-group
11.04.2024
RIS group
11.04.2024
TWIGA CG
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?