Adlabs займется продвижением ГК «Опека», экосистемы сервисов и услуг для пожилых людей
Adlabs будет отвечать за разработку стратегии, формирование годового медиаплана, закупку и размещение рекламы в диджитал и в целом медиа продвижением для ГК «Опека». Командой агентства была разработана комплексная маркетинговая стратегия для каждого сервиса экосистемы продуктов ГК «Опека» с использованием максимально эффективных инструментов.
«Для нас победа в тендере ГК “Опека” — это вызов не только про бизнес, нам важно работать с проектами, которые направлены на реализацию социально значимых инициатив. Это релевантно ценностям нашей компании: ориентированность на бизнес-результат, партнерство, интерес к сложным задачам, забота, открытость и доверие, счастье. Мы уверены, что наша команда и технологии помогут бизнесу ГК “Опека” достичь поставленных целей. Важно сформировать позитивное отношение к старости со стороны общества, поэтому предложенная нами стратегия имеет два направления — brandformance-маркетинг, который формирует имидж и знание о социально важном бизнесе, и performance-маркетинг, который направлен на коммуникацию с сервисами экосистемы ГК “Опека”.
Надежда ШиловаCEO Adlabs (группа АДВ)
Сегодня в России к старости все еще относятся с предубеждением, есть данные ВЦИОМ, где более половины опрошенных (52%) не хотят, чтобы их старшие родственники жили в домах престарелых, 34% найдут хороший пансионат и еще 32% россиян пригласят социального работника.
Миссия ГК «Опека»— улучшать жизнь пожилых людей и их семей, повышая осведомленность о качественных профессиональных услугах по уходу за ними. Когда у пожилого человека начинаются проблемы со здоровьем, чаще родственники ухаживают за ним самостоятельно. Постепенно вопросы ухода занимают все больше и больше времени, приводя к физическому и эмоциональному выгоранию. И зачастую только на этой стадии родственники обращаются к специализированным услугам. Центральное место в экосистеме «Опеки» занимают пансионаты, где подопечным обеспечиваются топ-5 составляющих счастливой старости: вкусная еда, медицинская помощь, личный уход, интересный досуг и забота о бытовых мелочах. Здесьчеловек находится в центре внимания, а такт и чуткость в общении ставятся превыше всего. В «Опеке» существует патронажная служба, в которой персональный куратор подбирает сиделку, учитывая не только физическое, но и психоэмоциональное состояние пожилого человека.Наш лицензированный образовательный центр готовит специалистов, которые обеспечивают профессиональный уход и умеют создать доброжелательную атмосферу. Кроме того, мы хотим рассказать о дополнительных продуктах «Опеки» в сфере серебряной экономики, которые сегодня развиваются на стыке Agetech и Foodtech. Сотрудничество и экспертиза маркетингового агентства помогут узнать об «Опеке” большему количеству людей и сделать выбор в пользу профессиональной заботы об их родных и близких».
Евгения Самерхановадиректор по маркетингу ГК «Опека»
Справка о компании:
ГК «Опека» — сеть гериатрических центров и услуг для пожилых людей. Сегодня в составе сети уже 14 пансионатов в 5 регионах России. Инфраструктура организации представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Челябинской областях. Общая мощность пансионатов составляет более 1000 мест, а работа патронажных служб и широкий спектр разработанных технологических сервисов Agetech и Foodtech помогают сети быть рядом с подопечными и вне стен пансионатов. «Опека» сегодня возглавляет топ-10 сетей домов престарелых в России по выручке (Vademecum), является крупнейшим частным оператором пансионатов для пожилых в Москве и Санкт-Петербурге (Фонд 60+). В 2022 году «Опека» вошла в рейтинг «Лучших работодателей России» по версии Forbes и стала единственной компанией в своей категории, удостоенной высокой оценки экспертов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков