ADPASS рекомендует материал к прочтению
Art Directors Club of Russia
22.06.2021, 10:59

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

Клуб арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.

С этого года оргкомитет конкурса делит состав жюри на два блока: Advertising и Design. Оба блока включают в себя основные тематические категории конкурса. Оценивать работы каждого блока будут 13 человек.

Жюри Advertising оценит кейсы в категориях

FILM & AUDIO,

BRAND EXPERIENCE,

INTEGRATED & INNOVATION,

INTERACTIVE & MOBILE.

Жюри Design оценит кейсы в категориях

PRINT & OUTDOOR,

DESIGN,

INTERACTIVE & MOBILE.


Ранее оргкомитет конкурса сообщил об отдельном жюри Young & Students, в состав которого войдут 7 человек. В качестве экспертов блока выступят кураторы ведущих российских креативных школ. Напоминаем, что в категории Young & Students юные участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы.

Жюри Advertising оценит категории

FILM & AUDIO,

BRAND EXPERIENCE,

INTEGRATED & INNOVATION,

INTERACTIVE & MOBILE.

Жюри Design оценит категории

PRINT & OUTDOOR,

DESIGN,

INTERACTIVE & MOBILE.


Ранее оргкомитет конкурса сообщил об отдельном жюри Young & Students, в состав которого войдут 7 человек. В качестве экспертов блока выступят кураторы ведущих российских креативных школ. Напоминаем, что в категории Young & Students юные участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы.

Резиденты ADCR доверили формировать команды жюри по каждому направлению Роману Фирайнеру и Ивану Величко.

«Работа председателей жюри непростая: управлять дюжиной высокоуровневых профи, чтобы выбрать топовые работы по гамбургскому счету. Уверен в безупречном чутье Ивана Величко, наметившего тренд на шахматы за несколько лет до Netflix. Очень рад, что рекламу разберёт Рома Фирайнер, критик фестивального движения и создатель Квартиротеки, реально меняющей жизнь в хрущевках к лучшему. Потираем руки в ожидании жарких дискуссий», — воодушевленно прокомментировал утвержденный состав председателей президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев.


Роман Фирайнер, Chief Creative Officer Instinct,  председатель блока ADVERTISING

Председатель блока ADVERTISING Роман Фирайнер о справедливой оценке работ участников

«Оценивать работы фестиваля, особенно в команде лучших специалистов рынка достаточно интересное занятие. Art Directors Club по своей сути междусобойчик, и поэтому очень важно не дать членам жюри растащить награды по своим агентствам, но и при этом перестараться с этим тоже нельзя, так как члены жюри обычно авторы действительно лучших работ на этом рынке. Я буду стараться быть над схваткой и делать так, чтобы клуб принял самое справедливое решение. Так как я изначально арт-директор, поэтому для меня будет важно не только точность, оригинальность и социальная важность представленных на конкурсе идей, но и качество ее исполнения».


Председатель блока DESIGN Иван Величко о языке дизайна и задачах этого года

«Язык, которым мы говорим про дизайн, очень разный. Он не слишком институционально развит, и значит внутри него возможны новые открытия. В этом году хотелось бы разглядеть и обсудить три важных категории внутри этого языка.

  • Работа с формой, и поиск нового, идеального, уродливого, или современного в этой форме. Дихотомия«форма-содержание» не представляется мне продуктивной; часто дизайн работает ровно настолько хорошо, насколько хорошо он выглядит. В сложной, нерекламной коммуникации сама визуальность и становится главной частью сообщения. У нас вечно не хватает слов, чтобы обсуждать визуальное; планируется найти парочку новых.
  • Поэтичность как некий сдвиг в природе вещей. За последние двадцать-тридцать лет мы неплохо научились делать качественный дизайн, за который не стыдно. Хороший дизайн больше не составляет проблемы. Выдающиеся вещи всегда содержат в себе некое отклонение от всеобщего качества. Предполагается, что поиск такого отклонения лежит в сфере поэтичного — несовершенного и трогательного. Хотелось бы разобраться — возможна ли вообще поэзия внутри такой утилитарной вещи, как дизайн?
  • Радость. Кажется, в последний год мы все заслужили немного утешения. Мне нравится образ двух букв М — красной М московского метро, которое — пока не закрыто — отвозит усталого путника домой — и желтой М, сулящей бесплатный туалет и горячую еду в любой точке мира. Было бы здорово разглядеть в дизайне не только способность удивлять, очаровывать, критиковать, продавать, решать проблему клиента — но и просто радовать своим присутствием в пространстве».
Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»,  председатель блока DESIGN


Прием работ продолжится до 31 августа — успейте заявить о себе в сфере креатива, дизайна и рекламы. Подробности на официальном сайте.