Как мы осветили известный инфоповод и что из этого вышло
Международная акция «Час Земли» стартовала в 2007 году в Австралии. С тех пор это движение ежегодно проводится Всемирным фондом дикой природы (WWF) во многих странах на всех континентах, а в 2009 году его запустили и в России. Если вы ничего не слышали об этом, то механика такая: в назначенный день и время, все люди планеты Земля на 1 час выключают свет в своих домах, чтобы чтобы привлечь интерес к проблеме изменения климата, светового загрязнения и другим экологическим темам.
С AB InBev Efes мы работаем 3 года, выполняя различного рода задачи — от полной поддержки корпоративного сайта, до разработки диджитал спецпроектов. В тот раз ребята поставили задачу осветить инфоповод — «Час Земли». Нам дали огромный пласт текста и полную свободу на разработку. На всё про всё у нас было 1,5 недели до старта акции. Идея дизайна родилась сразу.
На сайте мы сделали окошки, из которых льется теплый свет, и посетители могли кликать по ним мышкой, чтобы этот свет выключить и увидеть звёзды — всё как в самой акции.
В 2020 году у акции получилась внушительная статистика, которую мы, конечно же, поместили на наш сайт.
Например, на момент создания этого проекта, то есть за 11 лет существования этой акции в России, уже 46% россиян знают о «Часе Земли».
В рамках этой миссии в 2021 году проходил флешмоб #откройся: все желающие могли пройти тест на экологическую открытость, сравнить свой результат с амбассадорами WWF, представителями власти и бизнеса, и поделиться итогами в соцсетях.Слоганом акции стал призыв: «Требуйте открытости вместе с WWF России». Сильное и запоминающееся заявление.
Льющийся свет, радиус планеты, звезды — все эти природные детали мы сохраняли во всем дизайне сайта и иллюстрациях для социальных сетей.
Нужно отметить, что у AB InBev Efes весьма удачная корпоративная цветовая палитра для этого кейса: темно-синий фон — это их фирменный цвет. Настоящее наслаждение для дизайнера.
Успели в срок, заказчик был доволен. За счет вау-эффекта с интерактивными окошками удалось минимизировать количество итераций правок.
Вот такой получился кейс. Подробнее весь дизайн можно посмотреть на нашем Behance. Нашей команде понравилось над ним работать и сделать что-то не просто красивое, но и важное.
А еще мы уверены, что с каждым годом результаты «Часа Земли» будут только расти, ведь эта акция продолжает набирать обороты как во всем мире, так и в России. Довольно очевидно, что общество начинает понимать важность эко движения, и сейчас, в 2023 году, на рынке очень заметен тренд на zero waste и на поддержку бизнесом различных зеленых акций и фондов.Что, на наш взгляд, довольно здорово.
А вы как думаете?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана