Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
Брендинг, упаковка и вебсайт для детокс чая
Компания клиента создает чай для детокса, свою первую продукцию они создали еще в 2014 году. Продажи шли хорошо, основным каналом реализации были социальные сети. Сайт у них тоже был — простое шаблонное решение на Tilda. Но 2022 году Instagram* заблокировали из-за санкций, поэтому компания решила вести бизнес через собственный сайт, обновить стиль и название — бренд переименовали в Deteaco. На тот момент у них был только логотип и нейминг, и нам поставили задачу разработать под них брендинг и упаковку продукции.
На этапе идей, как обычно, мы показывали разную айдентику и варианты упаковки. Deteaco вынесли их на голосование со своей аудиторией. В одном дизайне мы сделали акцент на природе, чтобы подсветить натуральные травы из которых сделаны чаи. Именно его и выбрали их клиенты.
В их логотипе три цвета — довольно непростая задача «подружить» это многообразие цветов с лаконичной стильной упаковкой.Тем не менее, мы разработали брендбук, подобрали фирменный цвета, шрифты и различные элементы их айдентики.
Deteaco просили разработать такую упаковку, чтобы она вписывалась в интерьер покупательниц — основной целевой аудиторией были женщины. Клиентки хранили баночки дома и использовали их под бытовые нужды, например, складывали детские карандаши или кисти для макияжа. Поэтому у нас появились несколько стильных упаковок, которые мы рассмотрели через стиль H&M HOME.
Разные линейки продукции отличаются по цвету — так мы вписали разноцветный логотип в концепцию. Менялся и подвал упаковки — изображение основных трав в конкретной баночке. Серебряная крышка подчеркивала чистоту продукта.
Сначала Deteaco не планировали продавать продукцию на сайте — карточки товара должны были вести на маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries и Yandex Market, но в процессе они решили сделать свой интернет-магазин. Поэтому под созданный фирменный стиль мы начали делать новый сайт на Bitrix — для удобства использования его клиентом.
На сайт поместили видео сбора трав, церемонию чаепития, чтобы подчеркнуть эстетику продукта. Также добавили анимацию с вращением баночек, их можно посмотреть на нашем Behance.
Наши дизайнеры любят этот кейс, потому что в процессе было круто и интересно, все наши идеи заходили на «ура». Правок было минимум, заказчик, можно сказать, идеальный. И в итоге получилась идеальная концепция, которая максимально отражает суть продукции и запросы клиентов.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.