ADPASS рекомендует материал к прочтению
Spans Agency
29.06.2023, 10:16

Брендинг, упаковка и вебсайт для детокс чая

К диджитал студии Spans Agency обратился бренд детокс чая с просьбой сделать для него фирменный стиль и новый сайт. Вот что из этого получилось.

Мокап сайта с упаковкой

Компания клиента создает чай для детокса, свою первую продукцию они создали еще в 2014 году. Продажи шли хорошо, основным каналом реализации были социальные сети. Сайт у них тоже был — простое шаблонное решение на Tilda. Но 2022 году Instagram* заблокировали из-за санкций, поэтому компания решила вести бизнес через собственный сайт, обновить стиль и название — бренд переименовали в Deteaco. На тот момент у них был только логотип и нейминг, и нам поставили задачу разработать под них брендинг и упаковку продукции.

Разработка логотипа бренда

На этапе идей, как обычно, мы показывали разную айдентику и варианты упаковки. Deteaco вынесли их на голосование со своей аудиторией. В одном дизайне мы сделали акцент на природе, чтобы подсветить натуральные травы из которых сделаны чаи. Именно его и выбрали их клиенты.

В их логотипе три цвета — довольно непростая задача «подружить» это многообразие цветов с лаконичной стильной упаковкой.Тем не менее, мы разработали брендбук, подобрали фирменный цвета, шрифты и различные элементы их айдентики.

​Основной цвет брендбука и фирменный шоппер

Deteaco просили разработать такую упаковку, чтобы она вписывалась в интерьер покупательниц — основной целевой аудиторией были женщины. Клиентки хранили баночки дома и использовали их под бытовые нужды, например, складывали детские карандаши или кисти для макияжа. Поэтому у нас появились несколько стильных упаковок, которые мы рассмотрели через стиль H&M HOME.

Упаковка продукции в интерьере

Разные линейки продукции отличаются по цвету — так мы вписали разноцветный логотип в концепцию. Менялся и подвал упаковки — изображение основных трав в конкретной баночке. Серебряная крышка подчеркивала чистоту продукта.

Виды упаковки продукции

Сначала Deteaco не планировали продавать продукцию на сайте — карточки товара должны были вести на маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries и Yandex Market, но в процессе они решили сделать свой интернет-магазин. Поэтому под созданный фирменный стиль мы начали делать новый сайт на Bitrix — для удобства использования его клиентом.

Видео на сайте

На сайт поместили видео сбора трав, церемонию чаепития, чтобы подчеркнуть эстетику продукта. Также добавили анимацию с вращением баночек, их можно посмотреть на нашем Behance.

Наши дизайнеры любят этот кейс, потому что в процессе было круто и интересно, все наши идеи заходили на «ура». Правок было минимум, заказчик, можно сказать, идеальный. И в итоге получилась идеальная концепция, которая максимально отражает суть продукции и запросы клиентов.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
26.04.2024
hh.ru
24.04.2024
Creonit
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?