В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Творить и вдохновлять: брендинг для проекта «Культурный код.Москва»
Встреча с идеей
Каждый проект начинается с идеи. У «Культурного кода.Москва» — это вдохновить всех москвичей поделиться своим взглядом на город через объектив камеры. Наша задача заключалась в создании брендинга, который бы не только отражал сущность конкурса, но и побудил участников воплотить свои идеи в видеороликах.
Творческий процесс
Мы начали с изучения ключевых аспектов проекта и его ценностей. Множество идей появилось на стадии концептуализации: от использования QR-кода и визуальных символов города до ассоциаций с камерой и видеосъемкой. Совместный брейншторм привел нас к концепции минимализма, где в центре логотипа — рамки камеры. Они оформляют пространство, и за счет этого мы добились вариативного использования лого.
Сила минимализма
Минимализм — это искусство говорить максимально с минимальными средствами. Рамки камеры, выбранные в качестве базового элемента, стали ярким символом проекта. Этот выбор не только визуализировал съемку, но и давал нам гибкость для разнообразного использования логотипа.
Номинации конкурса
Важной частью конкурса являются номинации. Мы разработали яркие иконки, которые стали символами каждой категории. Иконки подчеркивают многогранность творческого разнообразия.
Эффект стекла
Трендовый стиль искаженного стекла стал ключевым элементом брендинга. Это не только визуальный элемент, но и символ прозрачного взаимодействия городского правительства с жителями. Стекло также ассоциируется с линзой камеры, подчеркивая фокус на процессе видеосъемки.
Результат и развитие
Наша команда разработала не только логотип, но и макеты визиток, брошюр и билбордов, расширяя визуальное воздействие конкурса. Этот проект — подлинный результат коллективного творчества, где каждая деталь служит целостному образу.
Таким образом, «Культурный код.Москва» — это не только конкурс видеороликов, но и площадка для творчества, через объектив камеры объединяющая жителей Москвы всех возрастов, вне зависимости от образования и места работы.
Больше визуала проекта можете посмотреть на нашем Behance.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Благодаря интеграции с AdRiver и Weborama, в BYYD можно сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями. В материале мы подробно объясняем, как осуществить этот процесс и какую роль в нём играет Stable ID.