19.07.2023, 18:12

«Яндекс» запустил новый корпоративный сайт и роботов на склад

«Яндекс» сменил дизайн корпоративного сайта: теперь главная страница состоит из блоков с подробностями о жизни компании и авторскими текстами от сотрудников. Другая структура экосистемы — «Яндекс Маркет» — провела испытания складских роботов-инвентаризаторов. Трое из них уже вышли на работу на склад маркетплейса, в скором времени к ним добавится и транспортный робот.

Обновленный корпоративный сайт «Яндекса»

«Яндекс» осуществил редизайн своего корпоративного сайта. Он размещен по адресу https://yandex.ru/company. Здесь публикуются новости компании, адреса ее офисов, миссия и другая корпоративная информация.

Предыдущая версия сайта появилась в 2015 году, когда основной специализацией «Яндекса» был поиск. Это отразилось и в дизайне первой версии. Его центральную часть вместе с логотипом и слоганом занимали меняющиеся бегущие поисковые запросы.

За восемь лет компания сильно расширила круг своих задач. Теперь главная страница превратилась в витрину главных новостей компании.

Теперь на главной будет публиковаться любая интересная информация из разных каналов «Яндекса»: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель изменений — дать возможность пользователям составить представление о том, чем компания занимается сейчас, а также познакомить его с новинками «Яндекса». Например, сейчас главный слайдер предлагает посмотреть новый сезон сериала «Пищеблок», принять участие в поиске уязвимостей в сервисах «Яндекса», анонсирует возможности пересказа текстов в «Яндекс.Браузере» и рекламирует новый умный телевизор компании.

Редизайн всех страниц корпоративного сайта будет проходить постепенно. Сейчас обновлены главная страница и раздел пресс-релизов.

Пересчетом коробок на складе «Яндекс Маркета» займутся роботы

«Яндекс Маркет» успешно завершил тестирование робота-инвентаризатора Spectro. Складской робот сможет провести инвентаризацию одной складской зоны за 1,5 часа. На такую же работу у группы из пяти человек уходит месяц — то есть робот справляется с задачей в 450-500 раз быстрее.

Сейчас три робота приступили к выполнению задач на складе маркетплейса «Софрино». Они займутся инвентаризацией в двух зонах: крупногабаритных товаров и зоне, где товары отпускаются упаковками, а не поштучно.

Первый робот «Яндекс Маркета» был представлен в августе 2022 года. Проектирование и сборка робота была полностью проведена силами компании. Сейчас разработка робототехники проходит в открывшемся в мае 2022 года роботомеханическом центре маркетплейса. Кроме инвентаризатора Spectro здесь ведется работа над роботом-транспортировщиком Motus.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.