Искусство управлять digital
Сейчас театрам и музеям недостаточно размещать анонсы на сайте и в социальных сетях, потому что здесь тоже важно создавать и отслеживать пользовательский путь. В нашей стране активно развивается маркетинг в сфере культуры. Одним из актуальных примеров на рынке считается мобильное приложение для Михайловского театра, которое сделано в коллаборации агентств — Touch Instinct и Mediasoft. Для Best Cases Conference деталями проекта поделился Глеб Мещеряков, Project manager Touch Instinct.
О Михайловском театре
Михайловский театр — знаменитый музыкальный театр, подлинная жемчужина Санкт-Петербурга. Оперные и балетные спектакли, идущие на сцене театра, доставят истинное удовольствие ценителям высокого искусства. Михайловский театр был открыт в 1833 году по указу императора Николая I и входил в число привилегированных императорских театров.
Какие задачи решает мобильное приложение?
В Михайловском театре классические традиции сочетаются с духом новаторства и смелыми творческими поисками.
Театр ориентирован на привлечение новой аудитории и создание комфортных условий для посетителей разных возрастов. Именно поэтому сервис для продажи билетов отражает приверженность традициям за счет дизайн-инструментов и подчеркивает любовь к новациям с помощью digital-технологий.
Что доступно в приложении:
-
На главной странице представлена афиша, новости, информация о звездах труппы
-
Приложение помогает определиться с выбором места максимально точно и основательно, так как в нем установлена 3D-версия зала
Приложение позволяет приобщить пользователей к искусству и культуре, потому что запуск цифрового продукта направлен на решение проблемы очередей у кассы.
За 2 года работы приложения
Свыше 30 тысяч скачиваний в App Store, а его оценка достигла рейтинга 4.9
Практические советы для тех, кому предстоит работать над проектом в сфере культурного маркетинга:
-
Организация качественного брифинга. Чем больше информации о сроках и целях, тем выше результат и оперативность сдачи проекта.
-
Дайте свободу творчества, но с рамками. Этот пункт важен, так как в отношениях между заказчиком и исполнителем всегда должен быть баланс, который способствует креативному процессу и соблюдению регламентов в рамках брифа.
-
Коммуникация — двигатель проекта. Обмен информацией и обратной связью облегчит работу команде проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана