Исследование iConText Group о брендах и построении эффективных коммуникационных стратегий доступно для скачивания
Эксперты iConText Group провели исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника» и выяснили, как данные аудитории смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы. В исследовании вы найдете цифры и факты, касающиеся не только развития бренда компании и бренда работодателя, но и найма, испытательного срока, работы в компании и взаимодействия руководителей с персоналом.
В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, работающих как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди них:
-
1000 сотрудников— специалистов и ведущих специалистов, выполняющих должностные обязанности в рамках поставленных задач;
-
1000 руководителей — основателей компаний, топ-менеджеров, руководителей подразделений, департаментов, принимающих управленческие решения.
Из исследования вы узнаете:
-
для чего компании занимаются развитием бренда и какими силами это реализуют;
-
есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом;
-
какую информацию о бренде сотрудники оценивают перед трудоустройством;
-
как часто люди говорят неправду на собеседованиях;
-
на что руководители готовы пойти для удержания персонала, а также многое другое.
Полученные данные прокомментировали PR-директора, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи.
Исследование поможет руководителям посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов. Сотрудники же смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Автор исследования — Екатерина Козлитина, маркетолог iConText Group.
Узнать подробнее об исследовании и скачать его вы можете в блоге iConText Group!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана