Кег умер, да здравствует кег: в Австралии для замены пустого пивного кега требуется 60 человек
Австралийская компания Carlton & United Breweries, производитель пива Carlton Draught, совместно с креативным агентством Clemenger BBDO сняли помпезный и смешной рекламный ролик про похороны старого пивного кега и коронацию нового.

Обычный случай: в пабе заканчивается пиво. Кег пуст, ничего особенного. Но только не тогда, когда происходящее касается пива Carlton Draught.
«The keg is dead!» — горестно объявляет расстроенному посетителю барменша.
Но именно с этих слов кегоблюстительницы начинается неожиданное действие, которое приготовили зрителям авторы рекламного ролика. Фраза «The keg is dead!» (кег мертв (пуст)) звучит очень похоже на другую, гораздо более известную «The King is dead!» (король умер). Произнесенные слова запускают церемонию прощания с Его Величеством Кегом N-ным. Появляется почетный караул, волынщики и хор, исполняющий трагическую прощальную композицию. Тело ушедшего кега торжественно выносят. Прощание с кегом завершается пушечным салютом. Весь паб погружен в траур и грусть.
https://www.youtube.com/watch?v=Gb8KXz757to
Но, как и положено, на смену старому кегу приходит новый. Происходит быстрая, но торжественная кегонация, где свежего холодного новичка под восторженные крики мучимых жаждой зеваки кегануют, и он немедленно приступает к своим обязанностям под барной стойкой. Long live The Keg!
Джим Кертис, главный креативный директор Clemenger BBDO, напомнил, что большинству наверняка знакомо мучительное чувство ожидания, пока устанавливается новый кег.
«Конечно, финансовый директор CUB может быть недоволен тем, что мы меняем каждый кег Carlton Draught в стране командой из 60 человек, состоящей из церемониальной охраны, хора и каноников», — сказал Кертис. — Но хороший маркетолог всегда относится к продукту с почтением».
Кампания проходит на телевидении, в соцсетях и стриминговых сервисах. Ролик также покажут в трансляциях всех матчей Австралийской футбольной лиги, генеральным спонсором которой является Carlton Draught.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана