07.04.2023, 16:56

Дэнни Де Вито на минуту стал тренером Сталлоне

Дэнни Де Вито, знаменитый комедийный актер, сыграл главную роль в новой рекламной кампании сети закусочных Jersey Mike’s. Артист участвует в рекламном продвижении уже более полугода. Сейчас снято уже пять минутных роликов с его участием и множество 15- и 30-секундных нарезок из них.

Наиболее запоминающимися роликами кампании стали «Arm of The Slicer» («Рука ломтерезки») и «Painting» («Картина»).

Рекламный клип «Arm of The Slicer» вышел 7 марта 2023 года на YouTube-канале Jersey Mike’s. В динамичном ролике Дэнни Де Вито выступает в ироничной роли тренера команды закусочной. Персонал ресторана под бодрый мотив режет колбасы, бекон, зелень и затем собирает из всех этих ингредиентов и багета сэндвич. Свое название «Arm of The Slicer» реклама получила не случайно. Все действие клипа происходит под кавер-версию хита Eye of the Tiger американской группы Survivor. Песня была написана в 1982 году по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки 3» и после премьеры картины на шесть недель обосновалась на первом месте Billboard Hot 100. Именно под эту песню в фильме проходят изнурительные тренировки главного героя — боксера-тяжеловеса Рокки Бальбоа, которого и играет Слай. К знаменитой кинофраншизе также отсылает и сцена из рекламного ролика, где персонал закусочной под руководством тренера Дэнни пилит бревно. Именно этим и занимается Рокки, когда готовится выйти на ринг с непобедимым, а как выяснится впоследствии вовсе и нет, советским боксером Иваном Драго, роль которого сыграл Дольф Лундгрен.

Клип «Arm of The Slicer» выпущен в трех вариантах: полная версия продолжительностью 1 минута и 1 секунда и два перемонтированных варианта по 31 и 16 секунд каждый. Любопытно, что наибольшее количество просмотров набрал ролик с хронометражем 31 секунда (4,2 млн просмотров), 16-секундную версию посмотрели 2,3 млн раз, а вот полная режиссерская одноминутная версия набрала всего 7,4 тыс. просмотров.

Ролик группы Survivor на песню Eye Of The Tiger на сегодняшний день посмотрели 876 млн раз.

Клип «Painting» появился на YouTube-канале Jersey Mike’s 3 апреля 2023 года. В начале ролика любопытный Де Вито, рассказывает зрителям, что очень любит наблюдать за процессом приготовления сэндвичей. После этого, чтобы разглядеть и разнюхать все подробности процесса, он прячется за картиной, которая неожиданно висит прямо напротив стола, где готовится еда. Актер заинтересованно вращает глазами и жадно ловит запахи кухни, через прорези в картине. Временами странное поведение картины замечает работник кафе, готовящий сэндвич рядом. Но его коллеги убеждают «свидетеля Де Вито», что тому все мерещится.

Ролики начали транслируются в спортивных сетях (FOX Sports, CBS, NBC, ESPN, TNT, Golf Channel) и кабельных сетях (Adult Swim, Comedy Central, FreeForm, FX, HGTV, TBS, TNT). Рекламную кампанию проводит креативное агентство Highdive из Чикаго.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025