Разработка изображений для сайта. Часть 2: Иллюстрации
В предыдущей части мы подробно рассматривали основные источники для поиска или генерации фото-контента для сайта и требования, предъявляемые к ним с учетом современного сайтостроения. В этой статье и последующих мы разберем наиболее интересные из них, а начнем с разработки изображений — самого сложного способа получения графического контента.
Когда они могут понадобиться?
-
Окружающий текст тяжело отождествлять с готовым фото, купленным на стоке, например. Из определения следует, что основная задача иллюстрации — это помощь в восприятии окружающей текстовой информации. А значит, иллюстрация должна либо ассоциироваться с текстом рядом, либо прямо ему соответствовать. Когда мы говорим об одиночной странице с несколькими иллюстрациями, то задачу, в принципе, несложно решить с помощью фотостока. Но что если таких страниц —целый сайт. В рамках одного веб-ресурса мы должны придерживаться однообразия, а, значит, найти множество стилистически схожих изображений. А это уже задача незаурядная.
-
Текст в рамках одной страницы сложно структурирован, разнообразен или просто специфический. Подбирать готовые изображения для такого текста крайне сложно. А даже если и удастся, то не факт, что это станет понятным для всех
пользователей, следовательно, иллюстрация не выполнит своей задачи. -
Необходима строгая стилистика, или точное соответствие фирменному стилю. К примеру, если речь идет о банковской сфере, страховании, юридических или бухгалтерских услугах или, вообще, сайт правительственный или государственный.
Примеры
Выполненные в едином стиле монохромные
иллюстрации курсов Яндекс Практикума отражают суть изучаемых навыков. Источник
Абстрактные иллюстрации на reg.ru схематично показывают, что получит клиент. Источник
На сайте «ДОДО ПИЦЦА» рассказ о компании сопровождается иллюстрациями-комиксами, выполненными в фирменных цветах. Источник
Сайт канадского авиаперевозчика Porter украшают рисунки с маскотом — енотом. Источник
Милые котики на сайте VPN-сервиса hideme.name наглядно иллюстрируют предоставляемые услуги. Кстати, такой персонаж может считаться маскотом? Источник
В чем преимущества?
-
Точное соответствие изображения окружающему тексту — главное достоинство привлечения иллюстратора. Иллюстрации разрабатываются под уже готовый текст, который фактически служит готовым техническим заданием. Хорошая иллюстрация способна абсолютно точно визуализировать любой даже самый сложный текст.
-
Однообразие. Разрабатываемые изображения могут создаваться в точном соответствии с фирменным стилем компании. В том числе в одной цветовой гамме.
-
Брендирование. В создаваемые иллюстрации можно легко интегрировать логотип или любые другие элементы. Это дает и дополнительное преимущество — такие изображения тяжело своровать и использовать в ином контексте на других сайтах.
-
Возможность включения в иллюстрации фирменного персонажа — маскота. В некоторых компаниях вместе с брендбуком разрабатывают персонажей. Иллюстрациях — отличный способ задействовать персонажа на сайте.
-
Уникальность. Такие изображения будут разрабатываться индивидуально под требования и будут абсолютно уникальными. А значит никаких проблем с соблюдением авторских прав.
Наш опыт
При разработке нашего сайта wintramedia.ru мы столкнулись со всеми сложностями, описанными выше. И единственно правильным решениям для себя выбрали именно создание фирменных иллюстраций. На каждой странице сайта векторное изображение дополняет окружающий текст и отлично вписывается в стилистику сайта.
Согласны, что такие иллюстрации смотрятся интереснее и солиднее однообразных мокапов и тем более растиражированных по всему интернету картинок с улыбающимися менеджерами? Будем рады узнать ваше мнение. И если понадобятся иллюстрации — дайте знать, разработаем индивидуальные изображения и для вас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана