Resonance
Когда VOLT Energy решил ворваться на рынок с новым продуктом — энергетическим мороженым, — вопрос стоял не только в том, чтобы рассказать о новинке с помощью классических PR инструментов. Нужно было сделать это так, чтобы люди захотели попробовать оригинальный десерт и рассказать друзьям о необычном опыте взаимодействия с брендом. Агентству предстояло сгенерировать wow-идею, которая станет событием лета и органично впишется в городскую культуру, подкрепив старт продаж яркими эмоциями.
Покупка квартиры — это не просто финансовое решение, это выбор, который влияет на всю жизнь семьи. В мире, где искренность и открытость становятся главными ценностями, агентство Resonance совместно с Первым ДСК разработали уникальный проект, рассказывающий о жизни в жилых комплексах через истории реальных жильцов.
За последние пару лет с российского рынка ушло большинство иностранных брендов. Подружиться с их поклонниками — теперь цель номер один для компаний, которые остались. Например, бренд Demix давно любим широкой аудиторией за доступные и качественные спорттовары. Но вот вызвать доверие искушенных спортсменов оказалось задачей со звездочкой. «Встряхнуть» пользователей соцсетей и сделать их частью бренд-комьюнити помогло креативное агентство Resonance и очаровательный ИИ-амбассадор Деми.
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.
Услуги
- Креатив
- Спецпроекты
- Дизайн
- SMM
- Видеопродакшн
- Блогеры
- Медиа
- ORM