Фонд будет рекламировать себя на телевидении, различных цифровых платформах, уличных рекламных конструкциях. Кампания также будет проходить в интернете и включать в себя баннерную и контекстную рекламу. Одновременно будут запущены PR-кампания и продвижение в социальных сетях.
Креативное агентство GOOD находится в Лондоне и специализируется на проведении социальных, экологических и коммерческих рекламных кампании. Сотрудничает GOOD с Cats Protection началось в 2019 году. С тех пор компания и фонд взаимодействуют на постоянной основе. За это время партеры провели несколько удачных рекламных кампаний с целью сбора средств, направленных на повышение узнаваемости бренда фонда и популяризации его деятельности.
Комментируя зимнюю рекламную кампанию Pet Protection 2022 года, исполнительный креативный директор GOOD Брин Эттьюэлл (Bryn Attewell) сказал, что в агентство «хотело (в кампании) отразить суровые реалии, с которыми сталкиваются многие кошки» и «пролить свет на удивительную работу, которую проделывает Cats Protection, предоставляя кошкам теплое и безопасное место, где они чувствуют себя как дома этой зимой».
«Кризис стоимости жизни привел к тому, что многие владельцы отказались от своих питомцев, что серьезно истощило ресурсы наших волонтерских отделений и центров усыновления по всей Великобритании», — пояснил руководитель полевых операций Cats Protection Питер Шергольд (Peter Shergold) и добавил, что «благотворительная организация не получает государственного финансирования, все собранные средства поступают от благотворителей, которым фонд чрезвычайно благодарен».