Плюсы:
— Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
— Сократилось количество полей для заполнения.
— Упрощение настройки параметров кампании.Минусы:
— Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
— Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории — избранные, цели разных счетчиков и пр.).- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
— Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать «Дополнительные настройки», чтобы увидеть этот параметр.
Анастасия Чудновец
Специалист по контекстной рекламе в агентстве контекстной рекламы Finepromo