Как пишет La Parisien, услуга проката одежды, за исключением вечерних платьев или костюмов, до этого не предлагалась ни одним популярным текстильным магазином.
По заявлению Kiabi, цель новой стратегии — «поддержка ответственного потребления клиентов».
«Есть те, кто хочет часто обновлять свой гардероб, или родители, которые предпочитают не вкладывать слишком много средств в одежду, пока дети растут, или даже те, кто делает это из экологических соображений», — рассказывает о потенциальных арендаторах одежды директор проектов Kiabi Аделаида Валле.
Прокат одежды работает по принципу подписки и предлагает разные форматы: пять вещей за 19 евро в месяц, десять за 29 евро, пятнадцать за 39 евро и двадцать — за 49 евро.
Арендовать можно почти весь ассортимент, кроме лицензионных продуктов, составляющих всего 2% от общего числа позиций. Проект запущен в четырех магазинах разных регионов Франции. В каждой точке доступно сто подписок.
Авторы проекта не ограничивают клиентов сроками. К примеру, клиент, который арендует 15 товаров, может вернуть 5 и изменить тип подписки. Для завершения проката нужно принести все вещи обратно в магазин.
Бывшие в употреблении предметы гардероба отправятся в отделы секонд-хэнда, сильно поврежденные уйдут на переработку, а совсем не ношенные, с биркой, снова выставляются для продажи.
Согласно планам, после четырех пилотных магазинов бренд хочет распространить начинание по всей сети во Франции.
Проект проката одежды начался с сегмента вещей для беременных и расширился до всего ассортимента, хотя по-прежнему в форме теста.
«На этот раз мы хотим посмотреть, заинтересует ли это наших клиентов, на сколько они будут брать вещи и в каком состоянии возвращать», — объясняет Аделаида Валле.
Группа планирует сделать выводы об успехе запущенной услуги и финансовой целесообразности через год, когда закончатся испытания в Kiabi.