Lovolvo story: бампером к бамперу — настоящая грузовая любовь
Два влюбленных грузовика Volvo сыграли в очаровательном рекламном ролике, снятом шведской студией Forsman & Bodenfor.

Ролик «История любви» продолжается полторы минуты и рассказывает про взаимоотношений двух грузовиков Volvo FH, оборудованных системой «I-Save» — набором функций, который позволяет автомобилям достигать минимального расхода бензина (эффективность) и одновременно сохранять высокие эксплуатационные качеств (радость) — преимуществами, которые обычно рассматриваются по принципу «или-или».
Два грузовика символизируют эти две казалось-бы противоположности: «Эффективность» и «Радость». Главные герои увлекают зрителей своей сентиментальной историей, сопровождающейся звукам песни «Ничто не изменит мою любовь к тебе» Джорджа Бенсона (Nothing’s Gonna Change My Love for You / George Benson).
https://www.youtube.com/watch?v=ufye-txv1AY
Ролик снимался в Хорватии. За рулем грузовиков сидели водители-испытатели Volvo Йохан Брорссон и Микаэль Роселл, которые раньше уже снимались в рекламе компании в знаменитой серией роликов Volvo «Live Tests», самым известным из которых стал клип с Жаном-Клодом Ван Даммом.
«Мы всегда используем творческий подход для решения бизнес-задач. В этот раз задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть несколько функций продукта и показать, что радость и эффективность могут сочетаться», — заявила Каролина Груп, креативный директор Forsman & Bodenfors.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана