Завод Future Vision реализовал самый большой радиусный 3D экран в Северо-Западном регионе
Экран выполнен в радиусном исполнении и смонтирован на облегченную алюминиевую конструкцию, вес которой всего 3 кг/кв.м. Для сравнения, вес стандартной стальной конструкции составляет 13 кг/кв.м. Экран напрямую интегрирован в витражи фасада торгового центра, благодаря чему внешний облик представляет собой единую монолитную конструкцию.
общая площадь 3D медиафасада
Технические параметры светодиодного экрана:
-
Размер – 84 000 * 15000 мм;
-
Общая площадь – 1260 кв.м;
-
Шаг пикселя – 33-16;
-
Яркость – 7500 Кд.
Официальная дата запуска работы светодиодного экрана на фасаде ТЦ «Мармелад» назначена на 19 октября 2022 года.
Видео реализованного объекта на YouTube канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана