Лучший директор — в лучшем агентстве
«Менее чем за год впервые в истории компании удалось формализовать HR-стратегию и корпоративную культуру компании. Были отстроены базовые принципы системы мотивации персонала, систематизирована работа с пулом мобильных команд для краткосрочных проектов. Начат процесс перестройки организационной структуры компании под актуальные запросы рынка. В сложный период пандемии удалось не только удержать, но и показать прирост финансовых показателей компании. В настоящее время происходит перестройка работы компании под новые кризисные реалии с фокусом на максимальном сохранении носителей экспертизы агентства — его команды», — комментирует Екатерина. — Рейтинг ТОП-комм необходим рынку, чтобы определять стандарты коммуникационной отрасли, задавать систему координат. Наша сфера очень многогранная и сложная, постоянно развивается, а профессионал коммуникаций не может существовать в вакууме. Поэтому нам нужны ориентиры, чтобы понимать, где каждый находится относительно отрасли. Чтобы обмениваться лучшими практиками и опытом. Чтобы в результате этого обмена зарождались новые идеи, применялись более эффективные инструменты и в итоге реализовывались проекты, меняющие мир».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Меньше чем за месяц до премьеры второго фильма дилогии «Злая» журнал People признал самым сексуалным мужчиной из ныне живущих актера Джонатана Бейли, играющего в обеих частях «Злой» принца Фиейро. ADPASS решил напомнить, кому ранее People присуждал почетное звание.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана