Аплифай
Технология для программатик-закупки аудитории инфлюенсеров и сообществ.
Решения Uplify помогают достигать медийных целей и повышать эффективность рекламных инвестиций, размещая уникальные форматы на аудиториях инфлюенсеров с разными интересами на различных платформах.
В стремительно развивающемся мире гейминга и технологий понимание потребительских предпочтений играет ключевую роль в создании успешных маркетинговых кампаний. LG UltraGear, признанный лидер в сегменте OLED-игровых мониторов, применила инновационный подход к продвижению своей продукции, сотрудничая с платформой Аплифай. Этот проект стал наглядным примером того, как программатик-технологии могут усилить эффективность инфлюенс-маркетинга, обеспечив точное привлечение целевой аудитории и повышение вовлеченности.
Прошедшая в Нью-Йорке Advertising Week 2024 принесла ценные идеи для медиа- и рекламной индустрий. В мировом фокусе остается развитие экономики инфлюенсеров, ML-технологии для персонализированного таргетинга и интерактивный шоппинг-контент. Программатик технология Аплифай помогает закупать аудитории инфлюенсеров медиа-способом и автоматизировать рекламные кампании в инфлюенсе-маркетинге для брендов на 4 континентах. Поэтому мы не могли пропустить Adweek и вернулись с инсайтами. Вот пять ключевых трендов, которые повлияют на развитие рекламных технологий в ближайшие месяцы, по мнению команды Аплифай.
Аудитория блогеров-инфлюенсеров покупает не только гаджеты и игры, но и заказывает еду и доставку FMCG-продуктов. Рассказываем о кампании продвижения одного из продуктов «Аби», которую провели в марте 2024 на платформе Аплифай. В статье — стратегия кампании, execution и результаты.
300 миллионов человек в мире считают себя создателями контента. Экономика креаторов растёт по экспоненте, и самый вовлекающий контент производят в соцсетях. Инфлюенсеры становятся полноценными влиятельными медиаканалами. Как создать эффективную брендформанс-стратегию с помощью инфлюенсеров? На какие тренды обратить внимание? Как масштабировать удачный опыт? Разбираем в статье наблюдения на основе наших кейсов на рынках EMEA, LatAm, US.
За 2022–2023 гг. в мире рекламодатели потеряли 130 миллиардов долларов на мошенническом трафике. А представители брендов хотят знать, будет ли инфлюенсер вести себя прилично во время показа объявления на стриминге. Исследования подтверждают суть проблемы. Главное, чего не хватает российскому рынку programmatic-платформ, — инструментов защиты бренда.
80% покупок зрители инфлюенсеров совершает онлайн, а 70% из них могут позволить товары с высоким чеком. Такие выводы показало исследование Uplify, проведенное в феврале 2024 года на основе ответов 700 респондентов.
Услуги
- Автоматизация influence-marketing на YouTube, Twitch и Trovo
- Размещение рекламных кампаний на programmatic-платформе
- Охватные и performance кампании по CPM/CPA в digital-marketing
- Исследование аудиторий: Brand Lift, Brand favorability, Ad Recall, Purchase intent
- Аналитика конверсий в режиме реального времени