Сессии Red Apple. Вечный двигатель: креатив
Фестиваль продолжает делиться записями программы. Сегодня на повестке — вдохновение, идеи, креативное мышление. Спикеры также обсудят применение креатива в рекламных кампаниях и необходимость тестировать идеи перед запуском.

Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Креатив VS креатив
Модератор
Артемий Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница»
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Спикеры:
- Андрей Стифеев, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «ИКРА», основатель креативного бюро «Штурмовая», креатор в Traffic Isobar;
- Арина Авдеева, соосновательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в WORDSHOP.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта Тесты креативов Яндекс;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, digital account lead Media Wise.
Всем участникам конференции Яндекс.Взгляд дарит один бесплатный тест видеокреатива — ролика или бордоматика — прототипа видеоролика. Воспользоваться бесплатным тестом можно до 10 апреля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Самыми эффективными рождественскими роликами по версии исследователей Kantar в этом году стали видео Cadbury, Coca-Cola и Amazon. Cadbury запустила римейк креатива с тайным Сантой, который дебютировал в 2018-м, Coca-Cola обновила рождественские грузовики 1995 года выпуска, а Amazon без изменений заново начал крутить ролик 2023 года. ADPASS представляет самые эффективную праздничную рекламу-2025 и разбирается, почему старый креатив работает не хуже нового.
Рекордное количество работ (1221) и наград (206), присвоенных экспертами из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки, — это впечатляющий результат 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Редакция ADPASS присоединилась к международной группе экспертов, отсмотрела все работы финалистов и составила свой рейтинг главных креативов фестиваля.
Крупные и средние рекламодатели увеличили бюджеты на разработку креатива в 2024 году, по результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего — на 61% — выросли расходы рекламодателей с годовыми бюджетами от 100 до 500 млн рублей. Единственной группой, сократившей креативные бюджеты, стали рекламодатели с расходами на маркетинг ниже 100 млн рублей в год — у них средние затраты упали на 11% год к году. Доля компаний, проводивших платные тендеры в 2024 году, увеличилась за год с 51% до 55%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана